Оказалось Почта России работает, это и радует и удивляет. Хорошо, что сохранилась возможность отправить посылку, странно, что работают маленькие отделения, которые являются главными объектами для посещения пенсионерами.
Когда по Москве гуляет коронавирус очень удобно пользоваться дистанционными услугами, в этом плане Почта России продвинулась далеко вперёд, СДЭК по прежнему не позволяет физикам онлайн оформить отправление, а у Почты России есть готовое решение.
Скачали приложение на телефон, вбили данные получателя(с недавних пор достаточно мобильного телефона получателя, если у него подключена услуга) и свои, всё готово. Можно сразу оплатить, отправлению присваивается штрихкод, с ним сразу на почту. Удивляет только, что нельзя сразу же выбрать оплатить необходимый пакет и коробку. Но эту проблему можно легко решить самостоятельно, о чём ниже.
Часто отправляю посылки в своей упаковке, получил заказ от Озона, вот вам бесплатная коробка. Не надо покупать дорогущие пакеты или коробки на почте. И самое главное, что вы полностью автоматизируете процесс, экономя своё время. Главное требование к коробке, чтобы на ней не было следов скотча и фирменной символики. Достаточно обклеить коробку крафтовой бумагой. Онлайн оформили и оплатили посылку. Пришли на почту показали штрихкод, дали свою коробку и сотрудник моментально распечатает бирку с необходимой информацией, всё, можно даже чека не ждать, так как он есть в электронном виде. Занимает от силы 2 минуты вашего времени.
Слабое звено в современном мире
Часто слышал о том, что клиентам отказывают в отправке посылок, если пакет или коробка куплены не у них. В моём отделении таких проблем не возникало, но сотрудники порой меняются, вот и меня вчера встретил новый сотрудник, улыбчивый, приятный, только посылку брать отказалась. У меня нет ответа на вопрос, что это, указ сверху, что надо продавать упаковку, только так получите премию или плохое обучение? Так или иначе, но мне сообщили, что с недавних пор им запрещено принимать в чужой упаковке. Я купил пакет за 113 рублей. А дома решил уточнить информацию. Ниже переписка с тех. поддержкой Почты России.
Я думаю всё понятно. Через 30 дней я уже получу официальное подтверждение от Почты России, что сотрудник был накосячил.
Но даже с этим ответом можно обострить ситуацию, в следующий раз я гарантированно отправлю в собственной упаковке.
Простой просчёт, я отправляю 3-5 посылок в неделю. Средний чек за пакет или коробку: 27-200 рублей. И очень часто приходится брать большой пакет или среднюю коробку. А это 113 и более рублей. Легко можно экономить по 500-900 рублей еженедельно.
Есть компромиссный вариант, закупать фирменные в пакете у сторонних организаций, но зачем это делать, когда есть доступ к бесплатной упаковке?