«Дедушка» гибридных автомобилей был создан фирмой Briggs & Stratton в 1979 году. Выглядел концепт очень экстравагантно: сборка из разных частей популярных машин (руль, сцепление и подвеска от Ford Pinto, а приборная панель,детали кузова и лобовое стекло от Volkswagen Scirocco) расположилась на трех осях, как у фургона.
Оригинальное решение с шестиколесным шасси было продиктовано необходимостью. Две оси просто не выдержали бы нагрузки массивных аккумуляторов. По этой же причине корпус автомобиля был сделан из особо прочного стекловолокна.
В гибрид Briggs & Stratton помимо топливного бака были встроены 12 свинцовых-кислотных батарей весом в 500 кг. Внутри капота «Франкенштейна» прятались два мотора: двухцилиндровый двигатель (18 л.с.) и электромотор Baldor (8 л.с.). На электричестве машина могла проехать до 96 км. Максимальная скорость концепта не превышала 88,5 км/ч. Причем на нем можно было двигаться, как используя оба двигателя, так и переключаясь на нужный с помощью трансмиссии.
Примечательно, что создатели гибрида обогнали свое время. Правда, причины кардинально отличались. Необходимость в электрических моторах в 80-е была продиктована не соображениями экологической безопасности, а нефтяным кризисом и высокими ценами на бензин