Дорожные знаки играют жизненно важную роль в управлении, информировании и контроле поведения участников дорожного движения, чтобы сделать дороги максимально безопасными для всех и каждого. Знание дорожных знаков-ключевой аспект для всех участников дорожного движения, включая опытных профессиональных водителей.
Производители используют различные формы, цвета, слова и символы для передачи сообщения водителям. Без знаков движение транспорта было бы беспорядочным и непредсказуемым. Практически все дорожные знаки покрыты светоотражающей пленкой, которая предназначена для отражения части света от фар автомобиля обратно к водителю, таким образом, знак будет виден даже в ночное время суток. Цвет и форма могут также дать подсказки автомобилистам, в случаях если слова или символы на знаке неразборчивы. Нормативные знаки, такие как знаки ограничения скорости, обычно имеют прямоугольную форму и используют белый фон. Стоп-знаки, с другой стороны, имеют четкую восьмиугольную форму и красный фон, чтобы максимально привлечь внимание водителя.
Дорожные знаки состоят из основы, лицевой поверхности и крепления. Заготовки, обычно изготовленные из фанеры, алюминия или стали, служат основой знака. Фанера - наименее дорогой чистый материал, довольно сильный, но восприимчивый к погодным повреждениям, так как он пористый; фанерные заготовки должны быть покрыты тонким слоем пластика. Алюминий не ржавеет, но он очень легкий, следовательно, нуждается в усилении металлическими скобами вдоль “спины”. Сталь является более экономичной альтернативой алюминию. Более крепкой и не нуждающейся в укреплении. Ржавчина может быть предотвращена путем нанесения цинкового покрытия на стальную заготовку. Однако основным и наиболее распространенным вариантом являются алюминиевые заготовки.
Обычно считающиеся утилитарными и скучными дорожные знаки все еще имеют место для улучшений и инноваций. Крис Ло объединяет новые креативные технологии и методы, которые улучшают дорожные знаки по всему миру. Не нужно думать о дорожных знаках как о средстве, которое достигло своего апогея, это обманчиво. Понятно, однако, что для творческого мышления и технологических инноваций достаточно места, чтобы научить эту стойкую “старую собаку” новым трюкам.
Корейские новшества
Корейский дизайнер/архитектор предложил совершенно новую высокотехнологичную разработку для управления дорожным движением - светофор, оказывающий психологическое воздействие на водителя и создающий оптический барьер.
Кореец Ханьюнг Ли осмотрел дороги в своей стране и пришел к выводу, что большинство дорожно-транспортных происшествий происходят на контролируемых пешеходных переходах. Разработчик пришел к мысли, что ограничительного сигнального света недостаточно, чтобы сделать водителя более осторожным, и создал голографическую стену, визуализирующую проецируемые изображения пешеходов.
Голографическая виртуальная стена вряд ли будет пропущена водителем. Кроме визуального эффекта дизайнер предложил усовершенствовать инновационную разработку с помощью устройства поиска нарушителей. Новая концепция светофора может стать полезной не только в Корее, но и во всем мире.
Австралия туда же...
Голографические дорожные знаки - признаки будущего! В Сиднейском Харбор Туннеле в Австралии успешно разработана и установлена радикально новая система предупреждения безопасности, которая решает постоянную проблему водителей, игнорирующих другие более традиционные сигналы остановки. Барьерная система Softstop создает псевдоголографическое изображение, которое кажется плавающим в воздухе, требуя внимания автомобилиста, и сообщение «STOP» невозможно пропустить. Иллюзия твердой поверхности, которая мгновенно блокирует обе южные полосы движения.
Подписывайтесь на канал — здесь будет много полезной информации, давайте попробуем не расставаться xD. Ставьте палец вверх — мне будет крайне приятно ощутить Вашу поддержку. Делитесь публикациями канала с друзьями и обсуждайте.
Источник: 20KV.RU