Вы знаете прекрасно, какой длины жизненный путь у любой среднестатистической рекламной листовки, флаера, буклета. Правильно - буквально несколько шагов от промоутера, который её вручил, до ближайшей урны.
Моё руководство даже хотело отказаться о раздачи листовок. Именно потому, что не верит в эту рекламу. "Даша, да кто их читает, эти листовки? Я вот - сразу выкидываю. Я всё ищу через Интернет" - говорит мне мой генеральный директор.
Правильно, все ищут через Интернет. Когда знают, что хотят найти. Это аудитория, у которой есть потребность. Они заходят в поисковик и ищут то, что им нужно. А те люди, которые пока еще даже не догадываются, что им очень сильно нужен ваш кофе (детский сад, магазин одежды, онлайн курс), как нам работать с ними? Особенно, если вы открылись в их районе и вот они потенциальные клиенты - идут себе спокойно мимо вас, расслабленные, благодушные и не догадываются, что вы здесь есть и очень можете им пригодиться.
На обучении по рекламе часто говорят: используйте все рекламные инструменты, при разных обстоятельствах, могут сработать разные инструменты. Анализируйте, убирайте, потом снова вводите, экспериментируйте, пробуйте.
Поэтому от рекламных листовок мы пока решили не отказываться, а сделать так, чтобы их как можно дольше не выкидывали.
Акция для предъявителя листовки
Это очень просто. На рекламном флаере или листовке пишем "предъявителю листовки... " и далее все зависит от ваших возможностей и фантазии. Это либо скидка, либо подарок, и бесплатный кофе, да что угодно. Такую листовку не выкидывают, чтобы прийти и получить по ней выгоду.
Одна деталь. Кто-то указывает на своих листовках срок, до которого можно участвовать в этой акции. Вообще-то это правильно - человек, который ограничен по времени, не станет откладывать поход к вам за подарком, акцией, на потом, а оперативно придёт и всё положенное ему заберет.
Однако есть и другая сторона медали. Если мы по какой-то причине не успеваем раздать листовки вовремя. то листовки с просроченной датой придётся просто выбросить.
Полезные листовки
Следующий способ продлить жизнь рекламным листовкам - сделать эти листовки полезными. Например.
Календарики. Прекрасный способ заявить о себе и принести пользу. На одной стороне календарик - на другой информация о вас. Люди любят календарики.
Магнитики. Тоже любят. Особенно красочные или необычной формы. Или со смыслом. Магнитики обойдутся вам конечно дороже, но их выкидывают гораздо реже.
Карточка для водителя. Это такая плотная карточка, на одной стороне которой пишем "если мой автомобиль помешал вам, то позвоните мне по номеру ...." и там водитель пишет свой номер телефона. Удобно, практично. А на другой стороне - ваша реклама.
Визитки. Тоже хороший способ, оставить рекламную информацию. На своих визитках на другой стороне нарисуйте рекламу своей фирмы. Визитка нужна человеку, чтобы сохранить контакты и ваша реклама сохраняется вместе с ними.
Ну и тому подобные практичные способы, вы можете придумать свои - исходя из потребностей клиентов.
Творческий подход
Еще один вид рекламных листовок, которые не выбрасывают сразу - это творческие листовки.
Можно наносить на листовки игры, ребусы, лабиринты, кроссворды. Можно делать их необычной формы: деревянные, на ткани, из сладостей, с девушкой, у которой двигается рука с чашкой кофе и можно сделать так, чтобы она "пила кофе".
В общем - вариантов море, всё зависит от бюджета, сферы деятельности и вашей собственной фантазии.
Пробник продукта вместо листовки
Ну самый выигрышный вариант - это конечно пробник продукта. В данный момент я работаю в сфере услуг, поэтому пробник раздать в этом случае не получится.
Но людям действительно нравится получать бесплатную бутылочку сока, конфету, пачку печенья, пробник корма для кошек, мини-журнал, гораздо больше, чем самую красивую и креативную листовку.
Поэтому, если есть возможность давать пробовать продукт - лучше делайте так.
На этом пока всё по рекламным листовкам. Если было интересно - подписывайтесь на мой канал.