Рассказываем, как мы продвигали крупнейшую в России фабрику по производству женских сумок и получили для них заявки из соцсетей в 5 раз дешевле, чем из рекламных систем.
Клиент обратился к нам для поиска оптовых партнеров и получения заявок от них. Совместно решили искать их с помощью качественной настройки таргетированной рекламы в Фейсбуке и Инстаграме.
Что мы сделали?
Для поиска оптовых партнеров фабрики женских сумок мы выбрали две соцсети: Фейсбук и Инстаграм.
- Фейсбук подходит для рекламы: b2b, FMCG, продуктов с чеком выше среднего, общественных проектов.
- Инстаграм подходит для рекламы любых продуктов и услуг от эконом до премиум, b2b, кроме специфичных отраслей бизнеса — например, разработки и добычи полезных ископаемых.
Первым делом определили KPI для соцсетей. Стоимость заявки не выше стоимости из рекламных систем и количество заявок не менее 40 штук. Заявки собирали через СТА-форму на лендинге компании и учитывали в CRM. Период тестирования: 3 месяца.
В проектах мы всегда работаем по методу PDCA или циклу Деминга — модели непрерывного улучшения процессов.
Суть метода PDCA:
- Перед началом бизнес-процесса ставим конкретные цели, выдвигаем гипотезы и определяем период их достижения. Например, в таргетинге после согласования KPI с клиентом мы выдвигаем гипотезы по связке ЦА и контента, каналу доставки рекламы.
- Тестируем гипотезы.
- Анализируем полученные результаты. Для этого используем глубокую аналитику: изучаем поведение пользователей на сайте, взаимодействие с объявлением, плейсмент, время просмотра и геоданные. Делаем выводы, какие гипотезы подтвердились, а какие нет. Отвечаем для себя, почему.
- Рекламные кампании, показавшие эффективность, запускаем в работу. При этом непрерывно их оптимизируем.
- Параллельно выдвигаем новые гипотезы по ЦА для расширения охвата и повышению эффективности рекламных кампаний. Запускаем цикл заново.
За первый месяц мы подключили рекламный кабинет, установили пиксель, протестировали 7 форматов аудиторий, протестировали 17 форматов объявлений и отобрали для дальнейшей работы 3 аудитории и 4 объявления.
В результате за первый месяц продвижения мы получили 53 заявки. Стоимость заявки на 10% дороже заявки из рекламных систем, но входит в допустимую стоимость.
Лучше всего сработала аудитория с интересами «бизнес», «женские сумки», в связке с целью рекламной кампании — конверсии. Объявления со сбором лидов не использовали, так как заявки автоматически не попадали в CRM.
Клиент дал обратную связь по качеству заявок. Были заявки из некоторых городов, в которых потенциальные клиенты из-за высокой стоимости доставки отказывались от покупки. Мы отредактировали рекламные кампании, отключив нецелевые города.
За второй и третий месяцы мы расширили охват, подключив аудиторию look-a-like («поиск похожих»). Похожая аудитория сработала отлично — собрала 50% от всех заявок по цене в 5 раз дешевле, чем из рекламных систем. Также расширили охват через функцию «расширение таргетинга». Функция «расширения таргетинга» для аудитории с интересом «бизнес» снизила стоимость конверсии в 2,5 раза.
Таким образом, за второй и третий месяцы мы получили 391 заявку. При этом показатель конверсии на сайте составил 13,2% (самый высокий из всех источников, в том числе и бесплатных).
План по заявкам с интернет-канала выполнен на 168%.
В итоге?
- Социальные сети стали не только имиджевым инструментом, но и полноценным каналом продаж. Они постоянно совершенствуют рекламные инструменты. Это позволяет успешно решать различные бизнес-задачи и более точно сегментировать аудиторию.
- Возможность пообщаться со своим клиентом, мгновенно получить обратную связь и сделать персональное предложение покупателю пока не дает ни один рекламный канал, кроме социальных сетей и мессенджеров.
Если у вас тоже стоит проблема продвижения в соцсетях — оставьте заявку у нас на сайте.