Найти в Дзене
Почему маркетинговые видео работают в 2 раза эффективнее, чем обычные?
Разберем два ролика для застройщика. Покажем, как удерживать внимание зрителя при просмотре видео, поделимся своими наработками. Все наши выводы основаны на цифрах. Протестированная гипотеза Видео — это гораздо больше, чем красивая картинка. И мы предположили, что маркетинговое видео, созданное по специальному сценарию, работает лучше, чем просто красивое видео. Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет сразу увидеть всю аналитику рекламного видео. Поэтому гипотезу мы успешно протестировали...
5 лет назад
Как девелоперу продать дом, который не продается?
Рассказываем, как с помощью репозиционирования превратить проект в успешный и продать 15 квартир в доме бизнес-класса за 6 месяцев. Исходная ситуация В наше агентство обратился застройщик из Нового Уренгоя — газовой столицы России. Девелопер построил дом бизнес-класса первым в городе. На тот момент была продана всего ⅓ квартир, при этом дом сдали полгода назад. Для самоокупаемости объекта необходимо было продать еще 15 квартир — за 6 месяцев. А целевых обращений в отдел продаж поступало мало — продавались 1−2 квартиры в квартал...
5 лет назад
Заказчик хотел закрыть группу ВКонтакте, а мы сделали ее основным каналом продаж
Рассказываем о том, как мы сделали группу в ВК одним из основных каналов генерации лидов и трафика. Отправная точка Наш клиент — мебельная компания «Е1» — крупнейший производитель шкафов-купе в стране. Она выпускает 20 000 единиц продукции в месяц и продает ее в 180 собственных салонах и 2200 офисах партнеров. Группа «Е1» Вконтакте приносила 1 600 визитов и 11 конверсий в месяц. Это 1,5% от всех лидов и трафика на сайт «Е1». Поэтому заказчик... предложил закрыть группу! Мы не стали спешить и решили...
5 лет назад
Зачем платить агентству, если реклама уже настроена?
Часто бывает так, что у Заказчика есть настроенные кампании в интернете, которые как-то вроде бы работают. Зачем нужно еще ими как-то управлять и за это платить? И что будет, если эти кампании будут работать сами по себе? И что дает сотрудничество с комплексным агентством в этом случае? Начнем с того, что вне...
5 лет назад
Как девелоперу быстро и без хлопот сдать торговые площади
Рассказываем, как мы запустили эффективную рекламную кампанию для девелопера в очень сжатые сроки и доказали, что в Инстаграме есть место для b2b. Наш клиент — девелопер «Острова» — обратился к нам в ноябре 2017 года. Компания реконструировала цокольный и первый этажи производственного здания под торговую галерею «Пушкин». К Новому году уже было запланировано открытие галереи. За короткий период нужно было: Девелопер поставил задачу: привлечь арендаторов, которые соответствуют концепции Галереи «Пушкин»...
5 лет назад
Как мы продавали b2b-продукты с помощью Фейсбука и Инстаграма
Рассказываем, как мы продвигали крупнейшую в России фабрику по производству женских сумок и получили для них заявки из соцсетей в 5 раз дешевле, чем из рекламных систем. Клиент обратился к нам для поиска оптовых партнеров и получения заявок от них. Совместно решили искать их с помощью качественной настройки таргетированной рекламы в Фейсбуке и Инстаграме. Что мы сделали? Для поиска оптовых партнеров фабрики женских сумок мы выбрали две соцсети: Фейсбук и Инстаграм. Первым делом определили KPI для соцсетей...
5 лет назад
9 способов бизнесмену потерять много денег
Здесь мы привели самые распространенные и значительные ошибки и просчеты, которые могут стоить компаниям миллионы рублей упущенной выгоды. №1. Ошибка в стратегии Представим бизнес как бассейн с водой. В одну трубу вода вливается, в другую вытекает. Есть два варианта развития событий с точки зрения получения результатов: «Сиюминутный» вариант. Встречается чаще всего. Максимально выжимают здесь и сейчас, чтобы из трубы больше вытекало. Даже ценой иссушения бассейна, поломки агрегатов. Пытаются с первого же раза получить все деньги с клиента...
5 лет назад
ГАЗ или Вольво: принцип создания сайтов
Мне как-то от первого лица рассказали историю про старт производства автомобиля ГАЗ-3110. Итак. Россия. Конец 80-х — начало 90-х. Страна стремится к рынку, но всё же по факту везде царит плановая экономика. Рынок продавца на все 200%. На потребителя «все плевали» — фактически по многим товарам тогда был только один бренд, который назывался «Если завезли» :) А в рыночной экономике, куда Россия начала шагать, надо бы уже к покупателю прислушиваться. И (трудно в это поверить!) уже в конце 80-х — начале...
5 лет назад
Когда наступает время сменить агентство?
Меня зовут Антон Сосновский, я основатель и директор маркетингового агентства «Литегра». Мы специализируемся на продвижении продуктов с длинным циклом продаж. Глубоко изучаем продукт и бизнес, приводим трафик из всех возможных источников, ведем маркетинг в социальных медиа. Также строим многоуровневую отчетность, пишем крутые аналитические записки и с помощью веб-аналитики улучшаем систему. Умеем работать с большими объемами трафика — более 200 000 визитов в месяц. За 5 лет работы у нас накопилось...
5 лет назад
Бабушки лучше знают, как продавать недвижимость
Во времена, когда реклама доносится из каждого чайника, а умные системы навязывают мысль, что «они знают, что нам нужно!» — мы, люди, постепенно теряем контроль над собственной жизнью. Маркетологи грустят: таргетинг теперь умеет настраивать даже ребенок, а продавать — каждая кошка. А у людей уже выработался иммунитет к рекламе. Как в таком безумном мире влиять на покупателей? Решение на самом деле есть, и его знают... все бабушки мира. Да-да, ваша бабушка разбирается в маркетинге получше вас :)...
5 лет назад
Почему реклама не работает — и как это изменить
Обычно для того, чтобы увеличить продажи, предприниматели обращаются в рекламные агентства, веб-студии, интернет-агентства. Почему такой подход не приносит нужного результата и предприниматели постоянно ругают «рекламщиков»? Всё очень просто: 1. В креативных агентствах и дизайн-студиях нет компетенций, связанных с маркетингом, продажами, прогнозированием, ценообразованием, стратегией, аналитикой и прочими сферами. Задачи дизайна и написания текстов — это не стратегические задачи, а тактические — это инструмент, которым надо правильно пользоваться и правильно ставить задачу...
5 лет назад