Найти тему

5 способов обмана в автосервисе

В автосервисах чаще всего обещают починить машину быстро, качественно и недорого. Зачастую, даже если все сделано хорошо и в срок, автомеханики стараются завысить стоимость работ. Особенно если видят, что клиент далек от автомобильной тематики.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников
Большинству автосервисов невыгодно делать мелкий ремонт, поэтому мастера идут на разные уловки.

Самые популярные способы обмана в автосервисах – это: 

1. Работы, которые вы не заказывали. 

Представьте ситуацию – пришел к стоматологу клиент с одним больным зубом, а дантист взял, да и поменял ему все 32 на золотые, причем объяснил, что только так можно исправить проблему. Смешно? А ведь в автосервисах похожая ситуация. Приехал клиент поменять свечи, слесарь их поменял, но сказал, что резьба сбита и пришлось полностью разбирать двигатель. Топливный насос тоже часто не заменяют, а только чистят сеточку забора топлива, потому что проверить замену проблемно. 

Чтобы работники автосервиса не навязывали лишних работ, нужно обговаривать объем работ и их стоимость до ремонта автомобиля. 

2. Замена сцепления целиком. 

Автослесари любят менять сцепление полностью. Потому что это выгодно. Чаще всего достаточно поменять диск сцепления, но это слишком пустяковая работа, поэтому механики настаивают на полной смене механизма. Такая работа долгая и дорогостоящая, а самое главное – бесполезная. В обычных условиях, да на новых машинах бывает достаточно поменять выжимной подшипник. Иногда вообще помогает прокачать гидропривод. 

3. Замена радиатора вместо тосола. 

Такой обман больше работает с начинающими автолюбителями. Видит слесарь перед собой наивного юношу или очаровательную блондинку – и начинает: «Я, конечно, тосол поменяю, но если радиатор оставить в таком виде, то скоро накроется вся система охлаждения». И вот уже деньги перетекают из кармана автовладельца к механику. 

4. Замена на старые запчасти. 

Это метод развода более опытных. Нужно заменить шаровую опору, а мастер берет не новую деталь, а заботливо припрятанную еще более старую. Зачастую такого ремонта хватает на пару дней. И это еще речь идет не о самой дорогой детали. Избежать таких ситуаций трудно, для этого лучше заранее почитать информацию о сервисе в интернете или узнать о нем у знакомых. 

5. Замена ремня ГРМ без его замены. 

Хорошо, когда в сервисе вообще что-то меняют. Но так бывает не всегда, ремень ГРМ – тому живое свидетельство. Менять его надо каждые 50 000 км, а иногда и раньше. Приезжает автолюбитель на обслуживание, оставляет машину, слесарь говорит ему, что нужно поменять ремень. Дальше клиент уходит прогуляться, а мастер возвращает ему машину без каких-либо изменений. Потому что с ремнем все в порядке, и менять его нужно еще не скоро. 

Это только самые распространенные методы обмана на автосервисах. Есть и другие, более изощренные. Но о них как-нибудь в другой раз.

 Если статья была вам полезна, подписывайтесь на мой канал и не забываем ставить пальчик вверх!!!

Авто
5,66 млн интересуются