Давайте начнём с понятия, что такое Личный бренд. Личный бренд - это образ, который рисуют в своей голове люди, когда слышат ваше имя. Личный бренд - это упакованная правда о вас, которая вызывает доверие и желание купить ваш продукт.
Каждый, кто начинает активно пиарить себя и свои компетенции делает это не просто так. На ведение соцсетей, нетворкинг и спикерство уходит уйма времени. И конечно каждый ждёт от этого отдачи, т.е. монетизации, т.е. денег.
Способы монетизации Личного бренда:
- прямая реализация своих товаров и услуг;
- заработок через блог, продажа рекламы;
- выступление спикером;
- участие в рекламе и pr;
- онлайн курсы;
- онлайн-марафоны и т.д.
Но как увязать это в единую систему? Как продавать эффективнее, больше, а главное без больших временных затрат? Используйте продуктовую воронку!
У кого есть бизнес или инфопродукт тот знает - продажи в лоб не работают! Охота на потенциальных клиентов ведётся осторожно и занимает немало времени. Это раньше выпускали продающий пост с 100500 смайликами и вот ваши кровно заработанные.
В своём бизнесе и в моём отдельном направлении Личный бренд, мы взаимодействуем с клиентами через продуктовую воронку. Она состоит из нескольких этапов:
1. Магнит – это бесплатный продукт, с помощью которого можно «притянуть» свою целевую аудиторию, например, мини-книга, приглашение на вебинар или набор чек-листов.
2. Tripwire (Трипваер/трипвайр). Это дешевый продукт, цена на который варьируется в зависимости от ниши – от 100 рублей до нескольких тысяч для VIP-ниш.
3. Core offer (Основной продукт). Это основной продукт, который вы хотите предложить клиенту. Первые две ступени автоворонки составляются на основе этого базового продукта.
4. Up-sell, down-sell, cross-sell - допродажа. увеличение среднего чека
5. Recurring payments (Циклические платежи) - например подписка или техобслуживание
⠀ Смысл первого этапа - взять контакты у потенциального клиента, взамен на полезность - этот продукт бесплатен. Далее запускаем классное, но дешёвое предложение, чтобы Лид не испытывал стресса и мог ещё больше познакомиться с основным продуктом.
⠀ Затем, мы предлагаем ему основной продукт по полной цене и как только он купил - делаем допродажу. Нет более лояльного клиента, чем тот, который только что у вас совершил покупку.
⠀ Ну, и, конечно постоянные денежные итерации на этапе № 5, копеечка к копеечке будут приносить вам постоянный доход.
Это самый эффективный способ монетизации Личного бренда, который делает ваших подписчиков не классическими покупателями, а фанатами. Удачи в реализации!
Автор статьи: Ольга Гарбузова,основатель маркетингового агентства Garbuzova Pro Marketing,специалист продвижения личного бренда, интернет-маркетолог, блогер.
Уважаемые читатели, подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях! У нас много полезного о фрилансе!