Найти тему
Журнал Супер Фриланс

Способы монетизации Личного бренда

Автор: Ольга Гарбузова, основатель маркетингового агенства Garbuzova Pro Marketing,
специалист продвижения личного бренда, интернет-маркетолог,
блогер
Автор: Ольга Гарбузова, основатель маркетингового агенства Garbuzova Pro Marketing, специалист продвижения личного бренда, интернет-маркетолог, блогер

Давайте начнём с понятия, что такое Личный бренд. Личный бренд - это образ, который рисуют в своей голове люди, когда слышат ваше имя. Личный бренд - это упакованная правда о вас, которая вызывает доверие и желание купить ваш продукт.

Каждый, кто начинает активно пиарить себя и свои компетенции делает это не просто так. На ведение соцсетей, нетворкинг и спикерство уходит уйма времени. И конечно каждый ждёт от этого отдачи, т.е. монетизации, т.е. денег.

Способы монетизации Личного бренда:

  • прямая реализация своих товаров и услуг;
  • заработок через блог, продажа рекламы;
  • выступление спикером;
  • участие в рекламе и pr;
  • онлайн курсы;
  • онлайн-марафоны и т.д.

Но как увязать это в единую систему? Как продавать эффективнее, больше, а главное без больших временных затрат? Используйте продуктовую воронку!

У кого есть бизнес или инфопродукт тот знает - продажи в лоб не работают! Охота на потенциальных клиентов ведётся осторожно и занимает немало времени. Это раньше выпускали продающий пост с 100500 смайликами и вот ваши кровно заработанные.

-2

В своём бизнесе и в моём отдельном направлении Личный бренд, мы взаимодействуем с клиентами через продуктовую воронку. Она состоит из нескольких этапов:

1. Магнит – это бесплатный продукт, с помощью которого можно «притянуть» свою целевую аудиторию, например, мини-книга, приглашение на вебинар или набор чек-листов.

2. Tripwire (Трипваер/трипвайр). Это дешевый продукт, цена на который варьируется в зависимости от ниши – от 100 рублей до нескольких тысяч для VIP-ниш.

3. Core offer (Основной продукт). Это основной продукт, который вы хотите предложить клиенту. Первые две ступени автоворонки составляются на основе этого базового продукта.

4. Up-sell, down-sell, cross-sell - допродажа. увеличение среднего чека

5. Recurring payments (Циклические платежи) - например подписка или техобслуживание

⠀ Смысл первого этапа - взять контакты у потенциального клиента, взамен на полезность - этот продукт бесплатен. Далее запускаем классное, но дешёвое предложение, чтобы Лид не испытывал стресса и мог ещё больше познакомиться с основным продуктом.

⠀ Затем, мы предлагаем ему основной продукт по полной цене и как только он купил - делаем допродажу. Нет более лояльного клиента, чем тот, который только что у вас совершил покупку.

⠀ Ну, и, конечно постоянные денежные итерации на этапе № 5, копеечка к копеечке будут приносить вам постоянный доход.

Это самый эффективный способ монетизации Личного бренда, который делает ваших подписчиков не классическими покупателями, а фанатами. Удачи в реализации!

-3

Автор статьи: Ольга Гарбузова,основатель маркетингового агентства Garbuzova Pro Marketing,специалист продвижения личного бренда, интернет-маркетолог, блогер.

Уважаемые читатели, подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях! У нас много полезного о фрилансе!