Найти тему

Каковы будут последствия экономического кризиса в России, вызванного пандемией COVID-19?

Сидя дома в самоизоляции, я размышляю об экономическом здоровье нашей страны в течение следующих нескольких месяцев и далее. Наблюдение за мобилизацией людей для борьбы с невидимым коронавирусом, безусловно, вдохновляет. Все мы знаем, что управление индивидуальным поведением будет иметь большое значение для замедления и в конечном итоге прекращения распространения этой пугающей пандемии.

И все же, почему отменяются крупные мероприятия, люди не собираются в большие группы, работают из дома и держатся на расстоянии 2 метров друг от друга? Я боюсь, что закрывая предприятия, включая рестораны, бары, торговые центры, спортивные залы, кинотеатры, туристические фирмы и многое другое, что мы движемся к беспрецедентным экономическим трудностям.

В этот момент в России умерло чуть больше тысячи человек, что печально и мучительно, особенно для их семей и близких. Однако, если мы будем придерживаться этого пути прекращения коммерческой торговли, то сотни тысяч людей погибнут от ужасных экономических последствий, которые могут возникнуть в будущем.

Когда уровень безработицы поднимается на один процент, почти 40 000 смертей могут последовать за этим. В «Причины и последствия экономических потрясений», которые часто суммируются в экономических учебниках и цитируются в популярном фильме «Большой шорт», дальнейшая разбивка цифр включает в себя: 20 000 сердечных приступов, 920 самоубийств и 650 убийств.

Повышение уровня безработицы на три процента может привести к более чем 100 000 смертей, что значительно затмевает несколько сотен смертей от коронавируса, которые напрямую связаны с пандемией. Я полагаю, что этот сценарий показывает, что нам необходимо поддерживать практику социального дистанцирования, но при этом держать розничный бизнес открытым. Если определенные люди, такие как пожилые люди и люди с уже существующими заболеваниями, хотят самоизолироваться, они могут предпринять необходимые шаги.

Остальные 80-90% населения должны научиться принимать и жить с риском этой пандемии, чтобы поддерживать качество нашей жизни. Мы можем изменить свое индивидуальное поведение, соблюдать правила гигиены, проявить сочувствие к тем, кто заболел, мобилизовать финансовые и человеческие ресурсы для борьбы с пандемией и сделать это, не останавливая нашу деловую, личную и потребительскую жизнь.

Сострадание также должно быть распространено на владельца малого бизнеса, у которого есть оборотный капитал, чтобы работать только в течение короткого периода времени без скромных продаж. Все их финансовые средства могут быть вложены в бизнес, включая возможность содержать своих сотрудников и семью. Кроме того, они могут быть в возрасте, когда не хватает времени, чтобы оправиться от бизнеса или личного банкротства. Разве мы не должны принимать разумный риск, чтобы дать этому предпринимателю возможность сохранить свой бизнес на плаву?

Еще одним аспектом этой пандемии, который упускается из виду, является географическое неравномерное распространение вируса. В одном конце России умерли 2 человека, в другом 15, в третьем 5 и т.д.

Несмотря на то, что вирус достиг многих городов России, почему, например, Тюмень, с несколькими случаями заражения должны иметь негативные экономические последствия, когда их число чрезвычайно мало?

В современном мире существует риск, связанный с преступностью, автомобильными авариями, стихийными бедствиями и многим другим. Мы не перестаем жить из-за трагических обстоятельств, которые неизбежно оказываются в нашей жизни. Вместо этого мы сталкиваемся с этой трагедией и знаем в своей смелости, что мы всегда должны найти способ продолжать жить. Конечный риск не идет на один, и сейчас мы находимся на чрезвычайно рискованной почве. Спасибо за внимание!

На этом заканчиваю своё повествование. С вами была Светлана. Не забываем ставить палец вверх и подписываться на канал. Желаю здоровья и семейного благополучия!