Из-за масштабной эпидемии коронавируса организации стали массово переводить сотрудников на дистанционную работу из дома и сводить к минимуму офисную активность. Исследование компании Softline, работающей в области IT и предлагающей широкий спектр инфраструктурных и прикладных решений для корпоративного рынка, показало, что многие отечественные предприятия в техническом плане оказались не подготовленными к работе в удалённом режиме.
Согласно аналитическим данным Softline, спрос на решения и сервисы для организации дистанционной работы офисного персонала за последние две недели вырос в три раза.
Наиболее востребованными оказались инструменты для развёртывания виртуальных рабочих мест (Virtual Desktop Infrastructure, VDI) и облачные сервисы DaaS (Desktop as a Service, рабочее место как услуга). Существенно возрос спрос на решения для организации безопасного удалённого доступа. Наблюдается повышение интереса бизнеса к инструментам совместной работы, а также средствам унифицированных коммуникаций для защищённого обмена мгновенными сообщениями и конфиденциальной информацией.
«Наше общение с заказчиками в период массового перехода на home-office показало, что готовые решения для перехода к полноценной работе в дистанционном режиме, имеет только небольшой процент крупных организаций. Для большинства сотрудников российских компаний необходимость в удалённой работе до настоящего момента отсутствовала, и теперь работодателям пришлось в срочном режиме перестраивать IT-инфраструктуру», — говорят эксперты Softline.