Недавно один чиновник дал интервью с ярким заголовком: "Данные - нефть, золото и платина 21 века". Это безусловно в тренде сегодняшнего дня.
Я же предлагаю несколько иной ракурс постановки темы: внимание - ваш главный капитал и актив новой эпохи.
Что за новая эпоха? Это не просто информационная эпоха данных. Это еще и эпоха новых энергий, нового уровня вибрации земли. В массе источников пишут об этом явлении, о том, что сейчас появляются по-настоящему прорывные инновации и по-настоящему гениальные люди.
Что за новая эпоха? Это не просто информационная эпоха данных. Это еще и эпоха новых энергий, нового уровня вибрации земли. В массе источников пишут об этом явлении, о том, что сейчас появляются по-настоящему прорывные инновации и по-настоящему гениальные люди.
Бизнес на глазах расслаивается на компании, не желающие жить по-новому, и компании, смело идущие в завтра. Фейсбук - удобный социологический инструмент. Просто посмотрите в вашу ленту и посчитайте соотношение упаднических комментариев и комментариев про текущую ситуацию как поле возможностей. У меня в ленте получается примерно 85% на 15%.
С 85% всепропальщиков, предлагающих со страниц журнальчиков типа форбс закупаться антидепрессантами и молиться, всё понятно. Ничего хорошего с таким майндсетами они своему бизнесу, разумеется, не придумают, многие разорятся. Логично, ведь если у полководца есть ощущение поражения до начала битвы, то всё его войско уже обречено на смерть.
15% активных предпринимателей прямо сейчас, на моих глазах, создают прорывные вещи. Они увеличат долю рынка, соберут на волне сокращений и прочего сильные команды и будут хорошо себя чувствовать ближайшие 7 лет после кризиса.
Работа с собственным вниманием предпринимателя - ключевой фактор выживания и успеха в сегодняшней ситуации. Это работает очень просто. Если ты в своей общей новостной ленте залипаешь на новостях о страшных новостях, то в это время ты не делаешь ничего полезного для своего бизнеса. Если ты выискиваешь возможности, мониторишь интересные и важные вещи, изучаешь то, что раньше не изучал, ты закладываешь базис для будущих доходов.
Те силы на нашей очень разнообразной планете, которым кризис выгоден, будут стремиться внушить мысли о том, что все пропало, максимуму людей, и значит, они пытаются лишить вашего бизнеса и вас. Они хотят, чтобы вы платили им за что-то, а лучше пошли с вашей квалификацией работать на них по весьма сходной цене в какой-нибудь ничем не обеспеченной заморской валюте, которую можно триллионами печатать когда требуется.
Что делать осознанному русскому предпринимателю, который не хотел бы потерять свой бизнес и наоборот приумножить свои доходы?
1. Тщательно отфильтровать источники "всепропальщицких" высказываний во всех своих лентах. Ваши друзья-лузеры поедают ваше время и энергию вашего внимания, надеясь, что вы покормите их вашим сочувствием и советами, которые они, разумеется, никогда не будут выполнять.
2. Каждый день мониторить СМИ по вашей теме с настройкой на gamechangers. В вашей сфере крупная компания выгодно изменила тарифы? Используйте это для усиления вашей рыночной позиции. Конкурент уходит с рынка? Вы знаете, что делать с базой его клиентов.
3. Максимально актуализируйте креативный потенциал команды. Проведите стратсессию, мозговой штурм, поставьте людей перед выбором "прорыв или расходимся", и тогда ваша команда создаст реально крутые вещи.
4. Пересмотрите мотивацию и укрепите дисциплину. Русский человек совершает подвиги в условиях железной дисциплины, и сейчас самая выгодная ситуация для этого.
5. При оценке каждой новости проверяйте ее вопросом: "Будет ли это важно для нашего бизнеса через 5 лет?" Ваш опыт будет сразу подсказывать правильный ответ, и так вы сможете использовать важные новости для укрепления ваших позиций.
6. Постоянно мониторьте ваши мысли, вашу "говорилку". Каждая негативная новость имеет позитивное "зато". Заменяйте негатив на позитив и оставайтесь на позитивном.
Истина в том, что будущее всегда многовариантно, и именно Вы именно сейчас выбираете ваше будущее для себя и вашего бизнеса. Сосредоточение дает успех.