Китайские строители уже готовят выход из кризиса, вызванного эпидемией коронавируса, и среди них на первом месте стоит Great Wall.
Его президент старался успокоить конкурентов ... даже ослабить напряженность, но все же намекнул, что в какой-то мере ... во время « работы ""дела продолжались". » …
Great Wall не хочет вести ценовую войну
Great Wall Motors, один из крупнейших китайских автопроизводителей, не стремится вести ценовую войну, поскольку продажи в отрасли упали после вспышки Covid-19, сказал его президент.
"Great Wall не хочет вступать в ценовую войну « , поскольку рынок замедляется", - сказал на пресс-конференции Вэй Цзяньцзюнь, президент Great Wall, одного из крупнейших производителей внедорожников в Китае. Аргумент: цена является основным конкурентным преимуществом бренда.
"Слепая оккупация рынка" через снижение цен повредит бренду, особенно при отсутствии возможности полностью гарантировать денежный поток строителей", - добавил Вэй.
Напомним, Great Wall был одним из первых крупных автопроизводителей, которые снизили цены на автомобили в конце 2018 года, когда китайский рынок, крупнейший в мире, начал падать. Однако с 2019 Great Wall постепенно восстановила агрессивную ценовую стратегию, чтобы увеличить свой оборот.
Great Wall хочет продолжить свое развитие на внешних рынках
Поскольку эта преамбула была заложена, босс Great Wall тем не менее добавил, что производитель продолжит свой подход к развитию на внешних рынках. Business Is business.
В начале года китайский производитель дал согласие на приобретение двух заводов General Motors – одного в Индии , другого в Таиланде, - поскольку производитель США принял решение уйти с этих невыгодных для него рынков.
Вэй Цзяньцзюнь также напомнил, что Great Wall планировал выйти на индийские и тайские рынки почти семь лет назад, но проект не увенчался успехом, поскольку Строитель до сих пор считал себя недостаточно готовым к захвату этих новых территорий.
Теперь производитель ожидает, что сделки с этими двумя заводами будут завершены во второй половине 2020 года. Он должен реорганизовать, следуя своим производственным линиям, чтобы собрать свои собственные модели.
Измерения регулировки продукции
Вэй Цзяньцзюнь также сообщил, что Great Wall в настоящее время принимает меры по корректировке производственного цикла, чтобы замедлить его. Добавив, что если бы объемы производства создавали массовые запасы, это было бы не выгодно. Из-за отсутствия покупателя нет смысла производить массовое производство транспортных средств, предназначенных для размещения на стоянках.
Автопроизводитель в Баодине сократил свою цель продаж 2020 на 8%, теперь установив ее на 1,02 миллиона единиц. При снижении своей цели прибыли на 14% до 4,05 млрд юаней.
Great Wall продала 1,06 миллиона легких автомобилей в прошлом году. В феврале, в разгар эпидемии коронавируса, продажи составили 10 023, что на 86% меньше, чем в предыдущем году, в то время как общий рынок упал на 79%.
По словам главы Китайской ассоциации автопроизводителей, если эпидемия в Китае действительно будет сдержана до апреля, рынок может в целом упасть примерно на 5% в 2020 году.
Наше мнение, по leblogauto.com
Коронавирус далеко не уменьшил аппетит китайского строителя. Может ли он даже воспользоваться слабостью своих зарубежных конкурентов, чтобы укрепиться на их соответствующем рынке ? Часть Китая, эпидемия в настоящее время поражает Европу в полной мере (в частности, Италию, Испанию и Францию, 3 страны, где автомобильное производство занимает лидирующее место). Но теперь Поднебесная намекает, что деятельность ее заводов возобновляется с каждым днем. Предлагая ему серьезное преимущество перед конкурентами ... которые только в начале своих трудностей вынуждены один за другим приостанавливать производство. Не зная, когда активность может возобновиться на своих сайтах.