Найти тему
Плюсофон

Что такое облачная АТС и почему она нужна вашему бизнесу?

Отлаженная система связи с клиентами – залог грамотного ведения бизнеса и, соответственно, его прибыльности. Чтобы ни один звонок не был пропущен, чтобы клиенты не висели на линии в томительном ожидании, чтобы каждый звонок был зафиксирован, и все это стоило недорого, работая при этом как часы, вашему бизнесу нужна современная телефония – виртуальная АТС.

Что такое облачная АТС? Как она работает и как ее подключить?

Несмотря на то, что облачные платформы активно внедряются уже на протяжении нескольких лет, у многих людей до сих пор возникает множество вопросов: что это? Как это? Как внедрить? Для чего? Ответим на самые распространенные вопросы в этой статье.

1. Что такое виртуальная АТС?

Это облачная платформа, которая способна обеспечить бизнес любых масштабов простой, удобной и качественной связью с клиентами. «Облачная», потому что находится «в облаке» - на удаленном сервере. Это значит, что вся аппаратура спрятана у провайдера. Простыми словами, это полное отсутствие «железа», громоздкой аппаратуры и километров проводов. Поэтому она и дешевле – нет оборудования, нет необходимости заниматься его обслуживанием.

Больше никаких проводов и громоздкого оборудования!
Больше никаких проводов и громоздкого оборудования!

2. Чем виртуальная (облачная) АТС отличается от аналоговой?

· Во-первых, она подключается мгновенно. Раньше, чтобы провести телефон, нужно было ждать месяцами. Современная телефония подключается за несколько минут в несколько кликов.

· Во-вторых, качество связи намного выше за счет цифровой передачи данных. Никаких сбоев и обрывов.

· В-третьих, отсутствует географическая привязка. Ваш офис может переезжать куда угодно с сохранением телефонных номеров. Вы также можете открывать филиалы компании в других регионах, оставаясь в единой сети.

· В-четвертых, количество линий неограниченно. Вы можете подключить один или несколько многоканальных номеров, и линия всегда будет свободной вне зависимости от нагрузки.

· В-пятых, общение с клиентами не ограничено одним только телефоном: принимать и совершать звонки можно с любых устройств: IP и аналоговых телефонов, смартфонов, планшетов и компьютеров.

3. Какие дополнительные преимущества есть у облачной АТС?

Современная телефония – это не только «телефон». Это умная, многофункциональная платформа с огромным количеством инструментов, которые позволят вывести ваш бизнес на качественно новый уровень.

Вы можете:

1. Настроить умное распределение вызовов на отделы или менеджеров, переадресовывать звонки на мобильные.

2. Подключить многоуровневое голосовое меню.

3. Записывать разговоры менеджеров с клиентами и прослушивать их.

4. Выгружать детальную статистику вызовов.

5. Общаться с клиентами через SMS, на которые клиенты могут ответить.

Все эти и другие опции позволят вам оставаться с клиентами в любое время, где бы вы ни находились, фиксировать и обрабатывать все звонки и заявки, а также повышать качество обслуживания и эффективность работы всей вашей компании.

4. Как подключить ОАТС?

Ну, а это совсем легко. Даже звонить не обязательно. Чтобы платить меньше, получив при этом готовый к внедрению продукт, перейдите на сайт и выберите подходящий под нужды вашего бизнеса тариф:

· «Первый» - идеален для ИП и стартапов.

· «Базовый» - лучший вариант для небольшой команды.

· «Корпоративный» - тариф для малого и среднего бизнеса, а также для местных представительств.

· «Ручная сборка» - тариф для опытной команды, которой нужно нечто особенное.

Выбрали? Нажмите «Подключить». Система отправит вас в личный кабинет. Останется лишь пройти быструю регистрацию и подключить нужные опции. Это легко сделать самостоятельно. Если не разберетесь – наши специалисты всегда на связи и готовы помочь!

И на десерт: в течение 14-ти дней вы можете тестировать возможности облачной АТС совершенно бесплатно. Этого вполне достаточно для понимания, насколько современная телефония выгодна, удобна и полезна.