Найти тему
100 звонков за раз! Телефония обеспечивает быстрый и бесперебойный обзвон огромных баз абонентов
Saybot – компания, которая занимается разработкой и внедрением голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. Они помогают автоматизировать рутинные задачи, повышают эффективность работы бизнеса и улучшают качество обслуживания покупателей. У клиента сервиса стояла задача – проработать базу старых покупателей и конвертировать их в повторные продажи. Так как заказчик, это крупная компания, которая давно работает на рынке, база клиентов у них скопилась большая. И чтобы не растянуть обзвон на долгие месяцы, было необходимо максимально автоматизировать этот процесс...
6 месяцев назад
Как обновления уже доступны для клиентов Плюсофон
Настроить бесплатно тут При введении номера в данное поле, будут видны все записи cdr, в которых данный номер являлся либо «Номером А», либо «Номером Б»; 2. Теперь можно добавлять «Белые IP-адреса» в разделе «SIP-аккаунты»; 3. Убрали из настройки сценария голосового меню время ожидания между действиями 0 сек и более 60 сек.; 4. Гудки теперь не записываем. Записи разговоров ведутся с момента ответа для входящих вызовов; 5. Битрикс24. Теперь можно выбрать привязку звонка во все или отдельные сущности...
6 месяцев назад
Применение автоинформатора и автообзвона: когда это необходимо
Автообзвон – что это такое? В чем суть услуги и можно ли ее эффективно использовать, не раздражая клиентов? На эти и другие вопросы отвечаем в статье. Что такое автоинформатор и автообзвон? Автообзвон и автоинформатор – это, по сути, разные названия одной и той же услуги. Автоинформатор – это услуга обзвона базы компании в автоматическом режиме с целью донесения до клиентов необходимой информации. Особенности автообзвона заключаются в том, что он: Современные сервисы автообзвона позволяют: Где используют...
1 год назад
Что такое ROI, когда он не работает и как правильно считать в маркетинге
Предлагаем сразу заглянуть в учебник Майкла Эдлесона и определиться с понятием. ROI (Return on Investment, «окупаемость инвестиций», «окупаемость затрат») — экономический коэффициент конверсии, помогающий оценить эффективность работы бизнеса, его убыточность или доходность с учетом инвестированных средств. Если говорить проще, ROI — это число, показывающее, насколько успешно вы расходуете деньги. Метрика популярна в разных маркетинговых каналах и не только. Разница понятий: ROI, ROMI, ROAS, ДДР Попробовав...
1 год назад
Как Плюсофон вошел в ТОП-10 провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2023?
По данным независимого исследования платформы Market.Cnews компания «Плюсофон» вошла в ТОП-10 провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2023 года на рынке РФ, по ряду параметров обогнав более именитых конкурентов. Почему этот рейтинг так важен для нас и для вас Market.Cnews – это первый IT-маркетплейс, основанный крупнейшим в России и странах СНГ изданием в сфере высоких технологий. Специалисты сервиса – это профессионалы своего дела, и мы гордимся, что смогли получить такую высокую оценку от них, ведь попадание в шорт-лист провайдеров говорит о высоком качестве нашей работы...
1 год назад
Что такое лидогенерация и как ее отслеживать?
В маркетинге есть немало терминов, которые просты по значению, но имеют непривычные для нашего уха названия. В этой статье мы расскажем о таком термине, как лидогенерация. Что такое лидогенерация и какими бывают лиды? Лид (lead) – это потенциальный клиент, заинтересованный в покупке вашего товара или услуги. Лидогенерация – это любой процесс, направленный на получение контактов потенциальных покупателей ваших товаров и услуг. Лиды можно разделить на две категории: К неквалифицированным лидам относят...
1 год назад
Зачем бизнесу распределение входящих звонков и как его настроить
«Ваш звонок очень важен для нас» – эта фраза придумана не для красного словца. Звонок клиента в компанию – это потенциальная продажа. И если клиент не дожидается ответа оператора, звонок считается потерянным, а значит возможность продать товар или услугу упущена. Избежать подобной ситуации помогает функция распределения звонков, доступная в облачной АТС. Что такое распределение звонков Распределение звонков – это автоматизированная система приема и перенаправления входящих вызовов по заданному сценарию...
1 год назад
Плюсы и минусы холодных звонков
Холодные звонки – что это такое? Как на них реагируют люди? Насколько они эффективны? В каких бизнесах их можно принять? На эти и другие вопросы отвечаем в этой статье. Что такое «холодные звонки»? Холодные звонки – это обзвон потенциальных клиентов, которые еще не знакомы с вашим продуктом. В зависимости от цели задачами холодного звонка могут быть: И этим список задач не ограничивается. Плюсы и минусы холодных звонков При их использовании невозможно заранее оценить уровень заинтересованности потенциального клиента, потому эффективность этого подхода может вызывать сомнения...
1 год назад
Как масштабировать бизнес с помощью автоматизации
Подавляющее большинство компаний в России в начале своего пути старается использовать самые простые инструменты. Например, вести статистику в Excel-таблицах или покупать сим-карты каждому менеджеру для созвона с клиентами. Автоматизированные инструменты зачастую пугают начинающих предпринимателей, так как в их работе еще нужно разобраться. А купить симку и вставить в телефон или занести данные в Excel – это пусть и не самые легкие, но хорошо знакомые действия. На старте бизнеса их достаточно. Но...
1 год назад
Из чего состоит скрипт продаж
Скрипт продаж – это сценарий, который помогает менеджеру верно выстроить диалог с клиентом и подвести его к покупке. Изобретение это не новое, но весьма спорное. Одни предприниматели наотрез отказываются использовать «шаблонную речь» в своем бизнесе, другие же видят в скриптах одни преимущества. Истина же находится где-то рядом: Единственным недостатком может стать неумелое использование сценария. В этом случае речь специалиста может действительно звучать искусственно. Из чего состоит скрипт продаж...
1 год назад
Кейс: нефтепродукты и логистика. Как помогли в 3 раза сократить расходы на звонки
О компании: ООО «о2 Минералс» . Оптовая торговля биржевыми товарами: дизель, керосин, нефтепродукты, нефтехимия, продукция агрокомплекса. o2 Minerals активно занимается торговлей и поставкой нефтепродуктов по всему миру с филиалами в Москве, Риге и Алмате. Компания работает по безопасным направлениям и с аккредитивами, исключая финансовые риски. Задачи: Результат: Решение «Решение о подключении телефонии было обусловлено необходимостью повысить эффективность коммуникации внутри компании и в реализации качественной связи с клиентами...
1 год назад
5 способов увеличить конверсию
Конверсия, Conversion Rate, CR — вариантов названия много, но смысл у метрики один: она показывает, сколько целевых посетителей переквалифицировались в реальных покупателей. Соответственно, чем она выше, тем лучше. Сегодня мы поговорим о том, как повысить конверсию — без лишних сложностей. В одном из своих экспериментов разработчики сайта contentverve.com решили переделать лид-форму — заменить текстовый информационный блок под полями ввода на маркированный список. Результат превзошел ожидания: конверсия формы повысилась на 83,75%...
1 год назад