Найти в Дзене
Green Land о фитодизайне

Это мы, Green Land: Наша биография

Вдруг осенило: вы же про нас почти ничего не знаете! Пишем тут всякое про кашпо, про озеленение, про фитодизайн... Давно уже было пора познакомить вас с ключевыми датами нашей биографии. Поехали.

1989

В 1989-м году на потребительский рынок Ленинграда выходит компания Green Land, специализирующаяся на продаже свежесрезанных цветов и горшечных растений. Основатель бизнеса – Александр Гущин – делает ставку на необычное: продукция доставляется прямиком из Европы.

1993

Вопреки расхожему мнению “западному у нас не место”, деятельность Green Land оказывается настолько успешной, что у петербуржцев появляются запросы: метровые розы и диковинные орхидеи компания начинает возить фурами.

Бойкая торговля дачными цветами на улице Ленинграда
Бойкая торговля дачными цветами на улице Ленинграда

1998

Дефолт 1998 года вносит свои корректировки в бизнес, продажу свежесрезанных цветов и горшечных растений приходится остановить.

2002

Год трансформации компании. Место генерального директора занимает Оксана Гущина, а в ассортименте появляются вазы, свечи, цветочные горшки, кашпо и вазоны. Продукция все также поставляется из европейских стран – Италии, Франции, Нидерландов, Швеции.

2004-2005

В страну приходят первые DIY-сети – "Метрика", “Максидом”, “Оби”. Потребителю, еще не разлюбившего китайские пластиковые цветочные горшки, Green Land предлагает стильный и качественный европейский товар.

-3

2008

Развитие бизнеса выходит на новый уровень, запускается интернет-магазин. Онлайн-платформа удовлетворяет запросы розничных покупателей, ландшафтных и интерьерных дизайнеров, а также крупных корпоративных заказчиков – владельцев бизнес-центров, торговых площадок, рестораторов.

Клиентам с поиском помогают консультациями по телефону. Позже коммуникация переходит из виртуальной в реальную.

2009

Продажа миллионного цветочного горшка.

2010-2011

Период глубокого погружения в технологии производства цветочных горшков и кашпо. Ведь их форма, материал и внешний вид должны соответствовать главному требованию Green Land - реализуемая продукция должна быть стильной и адаптированной под задачи пространств. Поэтому партнерами компании становятся главные “законодатели мод”: бренды Deroma, Teraplast, Pottery Pots.

Оригинальный стиль каждого – у Deroma это терракотовые цветочные горшки, у Teraplast кашпо из 3D-пластика, у Pottery Pots изделия из файбергласса – покупатели сразу же оценивают по достоинству.

2014

С разницей в полгода – сначала в Москве, а потом в Петербурге - американская девелоперская компания Hines открывает аутлет-центры: “Outlet Village Белая Дача” и “Outlet Village Пулково”. Концепция проектов подразумевала, что они будут похожи на аккуратные европейские города, с красивыми домиками, фонтанами, лавочками. Поэтому и озеленение должно было отражать западный колорит. В Green Land тонко прочувствовали видение заказчика, предложив вариант, максимально соответствующий задумке.

2017

К этому времени Green Land подходит в статусе компании, уверенно развивающей рынок товаров для озеленения. За годы работы были отлажены внутренние процессы и сформировалась идеальная команда, объединившая исключительных профессионалов. Реализация проектов по озеленению базируется на фирменных стандартах качества: над каждой задачей работают дизайнеры, менеджеры, логисты, специалисты по освещению, биологи, администрирующий персонал. Руководством компании принимается решение открыть собственное направление по озеленению общественных пространств.

2018

В декабре 2018 года Green Land начинает реализовывать свою продукцию через маркетплейс Ozon. Теперь у каждого, кто искал кашпо дизайнерского уровня, появляется уникальная возможность сделать это, не выходя из дома.

2019

100-й проект в портфолио озелененных пространств. Значимые события этого года – работа над входными группами, террасами и интерьерами отелей Lotte Hotel и “Гранд Отель Европа”, рестораном “Токио-Сити” и аутлетом Fashion House.

-5

2020

Как известно, компания жива, пока она развивается. Достигнув многого, Green Land продолжает двигаться к целям и большим результатам. Поэтому в январе 2020 года были сформулировали новые стандарты работы, объединенные в концепцию “Добавим зелень!”. Данная бизнес-стратегия предполагает, что Green Land берет на себя роль компании, задающей высокие стандарты озеленения с акцентом на бережное отношение к окружающей среде. Параллельно с этим, было решено создать уникальную обучающую программу – школу дизайнерского озеленения Green Land.

Команда Green Land
Команда Green Land

Полет нормальный. Летим дальше!