«Яндекс.Эфир» запустил платформу для размещения профессионального видеоконтента. Об этом сообщили в пресс-службе «Яндекса».
Предложить свое видео теперь смогут все пользователи,«создающие видеоконтент высокого качества», а также блогеры «Яндекс.Дзена». Все ролики будут проходить модерацию. Лучшие из них будут показываться в тематических каналах «Эфира» и на главной странице Яндекса.
В компании рассчитывают сделать «Яндекс.Эфир» премиальной площадкой для видеоблогеров. В «Эфире» блогерам будут доступны различные способы монетизации, от показа мультироллов до нативной интеграции брендов в контент. Кроме того, компания планирует финансово поддерживать талантливых авторов, помогая им в создании и продвижении контента.
Раньше «Яндекс.Эфир» показывал в основном телепередачи, фильмы, сериалы, мультфильмы, спортивные матчи, музыкальные клипы и другой аналогичный контент. В «Яндексе» отмечают, что на решение расширить сервис повлияло появление в Рунете популярных блогеров (например Насти Ивлеевой и Влада Бумаги).