Найти в Дзене
Жизнь и отдых у моря

Отменили поездку в Сочи. Ожидаем вернут ли деньги за бронь.

Как я писала ранее, мы в этом году собирались на карнавал Бугель-Вугель в Сочи, который проводится каждый год на Роза Хутор. Так как сейчас все мероприятия по всей стране отменяют, то и карнавал наш тоже оказался под запретом. Перенесли на следующий год.

На карнавале в 2019 году
На карнавале в 2019 году

Так как людей в этот период на Красную поляну приезжает очень много, то соответственно отель мы забронировали заранее. Через сервис Agoda я нашла отель с очень хорошими отзывами и адекватной ценой - 1500 рублей в сутки за троих. Четко было указано, что бронирование бесплатное, и отмена брони также без оплаты и без штрафа до 4 апреля.

Вот такой трехместный номер за 1 500 в сутки на курорте Эстосадок. Фото с сайта Agoda.com По отзывам оценка 9.3 балла
Вот такой трехместный номер за 1 500 в сутки на курорте Эстосадок. Фото с сайта Agoda.com По отзывам оценка 9.3 балла

Но почему то карту попросили привязать заранее. Также было указано, что отель может часть денег снять по своему усмотрению в любое время. На следующий же день с карты списали за сутки проживания. Весьма неожиданно было для меня.

Подруга также забронировала номер в этом отеле, но на карте не было денег и бронь ей не подтвердили. Пришлось бронировать повторно, но уже также с предоплатой за сутки проживания.

В принципе мы 100% собирались ехать, поэтому особо не переживали. Но конечно не ожидали, что праздник отменят, и смысла в поездке уже не будет.

В итоге как только узнали, что карнавал отменяют, сразу же отменили бронь данного отеля. Подтверждение об отмене моментально пришло на почту. А вот возврата денег и по сей день нет.

Пару дней мы подождали, потом очень долго пытались найти хоть какую то связь с отелем. Но никаких телефонов в интернете нет.

Службу поддержки в Agoda тоже не так просто было отыскать. На сайте везде какие то стандартные фразы, а как связаться в живую найти не получалось.

Служба поддержки Agoda 24/7
Служба поддержки Agoda 24/7

Весь сайт просмотрела и только с ноутбука отыскала российский телефон, но там только автоответчик. Написала письмо по своему вопросу. Спустя три дня получила ответ, что деньги вернут в течении 10-30 дней.

Вот такое письмо я получила из службы поддержки
Вот такое письмо я получила из службы поддержки

В общем пока ждем. Но как то разочаровалась я в таком бесплатном бронировании.

А у Вас были такие случаи, когда при бронировании были списаны деньги? Делали ли возврат в случае отмены?

Буду Вам очень благодарна за лайк и комментарий. С уважением, Женя. За красивыми фотографиями и ежедневными сториз Геленджика, приглашаю в инстаграм @gelendzhikonline. Подписаться на канал и почитать другие статьи можно здесь.