Как затюнинговать и подготовить свой мотоцикл под стант.

138 прочитали

Итак,в прошлой статье мы говорили о том,как научиться станту на мотоцикле за короткое время (кто не читал советую прочитать чтобы была эта статья более понятней),и в ней же я пообещал рассказать в следующей статье про варианты тюнинга мотоцикла

Итак,в прошлой статье мы говорили о том,как научиться станту на мотоцикле за короткое время (кто не читал советую прочитать чтобы была эта статья более понятней),и в ней же я пообещал рассказать в...

Но тут есть небольшое но.Для каждой техники мото,к примеру мопед или питбайк тюнинг может отличаться,но он во многом похож.

Первым давайте разберем вариант с мотоциклом.К ним будут относиться и кроссовые,и спортивные,и мопеды(не скутеры) и тд.

Самый минимальный тюнинг для того,чтобы стант получался куда проще-это дублер заднего тормоза.Как я говорил в прошлой статье,он вам банально помогает проще контролировать езду на заднем колесе,так как ручка тормоза у вас окажется на руле,а не на ноге.В добавок благодаря ему вы сможете учить намного больше трюков нежели с обычным тормозом.Выглядит это примерно так

Итак,в прошлой статье мы говорили о том,как научиться станту на мотоцикле за короткое время (кто не читал советую прочитать чтобы была эта статья более понятней),и в ней же я пообещал рассказать в...-2

Но если делать все до мелочей,то можно поменять и затюнинговать буквально абсолютно все.Подвеска,маятник,тормоза,рули,двигатели,внешний вид и тд-все это меняется или на более лучшее или тюнингуется.Но не стоит забывать,что такой тюнинг обычно выходит в кругленькую сумму.

Также можно доработать мотоцикл бугелем,который при слишком большом отклонении назад не даст попросту упасть мотоцикл,или же котя бы не заст повредить вашу заднюю часть мотоцикла.Также можно изготовить пеги,(железные выступы по бокам,можно установить на раму,бугель,колеса и тд)на которые будет удобно вставать ногой и изучать еще более сложные трюки.

Итак,в прошлой статье мы говорили о том,как научиться станту на мотоцикле за короткое время (кто не читал советую прочитать чтобы была эта статья более понятней),и в ней же я пообещал рассказать в...-3

Также мотоцикл тюнингуют не только для удобства,но и делают его более крепким и выносливым.Для этого,если у вас достаточно тонкий руль-следует поменять его,чтобы при падении его не согнуло.Также можно усилить буквально все-усовершенствовать и усилить раму,поменять колеса на более прочные,поставить более хорошую приводную цепь,поставить откидные рычаги тормоза,чтобы при падении их не ломало,и много много всего.

Если ваш мотоцикл недостаточно едет,то тут уже можно заняться тюнингом двигателя.Его настолько много,что каждый я не перечислю..

Вариантов полным полно- увеличение целиндро поршневой группы,меняя запчасти на более выносливые,усовершенстовать подачу топливно горючей смеси,заканчивая простыми заменами всякими шлангами,патрубки на более устойчивые,заменами болтов,и тому подобные всякие мелочи..Также не стоит забывать про передачу мощности на колеса-можно настроить мощность мотоцикла меняяя зведы на другие размеры.Если поставить ведомую звезду меньше-увеличиться резкость,тяга но пропадет максимальная скорость.Такая же ситуация будет со звездой на колесе только с точностью наоборот-большая звезда больше резкости и тд.

Итак,в прошлой статье мы говорили о том,как научиться станту на мотоцикле за короткое время (кто не читал советую прочитать чтобы была эта статья более понятней),и в ней же я пообещал рассказать в...-4

Про мотоциклы пожалуй все.Теперь поговорим о самом простом-про скутеры.

Тут ситуация немного похожая,но не совсем.На скутере можно стантить и в стоке,но для большего удобства их так же тюнингуют.

На них также делают бугель,также увеличивают мощность и усиливают запчасти,но запчасти могут отличаться

На скутере можно также поменять амортизаторы на более лучшие,или же вовсе изменить их.Обычно вместо барабанного тормоза делают дисковый для более лучшей тормозимости,но это делается достаточно сложно и для каждого мопеда это по разному.

Также как и на мото устанавливают пеги,более толстый и низкий руль и снимают с руля пластик для множество трюков.Про трюки в станте я расскажу в следующей статье.

Итак,в прошлой статье мы говорили о том,как научиться станту на мотоцикле за короткое время (кто не читал советую прочитать чтобы была эта статья более понятней),и в ней же я пообещал рассказать в...-5

Тюнинг двигателя немного отличается.Трансмиссия у скутера-это вариатор от которого много зависит.Обычно тюнингуя скутер люди устанавливают более прочный коленвал,увеличенную поршневую,более больший карбюратор(система подачи топлива)и также тюнингуют вариатор.

Обычно в него устанавливают сам вариатор с более длинными дорожками для роликов,чтобы увеличилась макс скорость,устанавливают более прочный ремень и сцепление и настраивают это все путем заменой пружинок сцепления,роликов вариатора,толщиной и длинной ремня на более подходящие для максимально вам удобной настройки.

Итак,в прошлой статье мы говорили о том,как научиться станту на мотоцикле за короткое время (кто не читал советую прочитать чтобы была эта статья более понятней),и в ней же я пообещал рассказать в...-6

На этом пока все.Спасибо что ты дочитал эту статью!)В следующей статье я расскажу про трюки в станте.Всем доброго дня)