Я до конца не знал опишу ли в этой статье свой печальный опыт или крутую находку, но когда закончил, был в шоке.
На просторах интернета гуляет много разнообразных статей о том, как правильно в домашних условиях раскоксовывать двигатель.
Мне понравился вариант за 15 рублей (конечно же, ведь все мы немного евреи)
Я купил все необходимое, хотел было последовать всем описаным инструкциям, но задумался (после не очень лестных отзывов) и придумал свой вариант развития событий.
И так поехали!
Что нам понадобится?
- ДИМЕКСИД 16шт по 100мл(~15руб 100мл). для 4х цилиндрового двигателя (формулу для дозировки 6 или 8 цилиндровых двигателей я укажу в конце).
- Три масляных фильтра (можно три самых дешевых).
- Масло минеральное для 3х замен (в зависимости от вашего объема).я использовал самое недорогое Luxe 15w40 (~450руб за 4л)
- Масло основное которым вы всегда пользуетесь.
- Масляный фильтр (оригинал или по вашему усмотрению,хороший аналог)
- Герметик для прокладок (я использовал чёрный Abro ~70руб.)
- Шприц 20мл если найдёте,то лучше 40мл.
- резиновые перчатки плотные, шланг от капельницы либо любой подходящий к шприцу длинна не менее 20см.
Не закрывай статью сразу, я еще успею тебя удивить.
Это наше ДО :
Я считаю, что это действительно самый эффективный способ.
Кроме раскоксовки мы вымываем из двигателя лак и шлам,которые накопились за годы эксплуатации.
У меня был расход масла в зависимости от времени года (1-2л на 5000км)
А теперь уровень после пробега 5000км на максимуме как и был при замене.
И так приступаем.
У нас уже слито старое масло и закручен новый масляный фильтр.
Поддон уже очищен от краски.
Заливаем "минеральное масло" до середины на щупе.
заводим двигатель на одну минуту,чтобы новое масло разошлось по всем каналам и смазало весь двигатель.
Теперь глушим и заливаем Димексид в маслозаливную горловину.
Настоятельно рекомендую использовать резиновые перчатки при работе с димексидом и не допускать попадания на открытые участки тела (в том числе и руки) а так же не проливать на пластиковые детали и ЛКП.
Формула рассчёта:
100мл на каждый 1л масла (на 3,5-4л лейте 4 пузырька по 100мл).
Если у вас рабочий объём масла 8л то лейте 800мл.
Заводите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу,включите печку на максимальный обогрев,это снизит нагрузку на двигатель и уберёт преждевременную детонацию.
Примерное время работы двигателя около 1 часа.
Далее сливаем масло,меняем масляный фильтр и по новой.Только на этот раз слегка подгазовывая. Чередуйте работу на холостом ходу и подгазовку до ~2500об.мин не выше.Потом опять работа на холостом ходу и постарайтесь держать газ в одном положении,поймав работу на тех же 2500об.мин,только удерживая их.
На третью замену сделайте все так же как и в две первые,но теперь по окончании не сливайте масло,выкрутите свечи и с помощью ключа или трещётки вращайте коленвал за болт шкива - чтобы выставить цилиндры в среднее положение.
- Теперь пока мотор горячий заливайте по 100мл Димексида в каждый цилиндр и закручивайте свечи обратно.
это создаст паровую баню,тем самым очистит кольца.
Раз в 5 минут покачивайте цилиндры туда-сюда(слегка).После примерно 20 минут.Можете откачать шприцем с трубкой из цилиндров чёрную жидкость. Слить масло и снять фильтр.
Теперь ставите хороший масляный фильтр и заливаете ваше масло.
Вот и всё,теперь ваш двигатель чист и перестанет потреблять масло в прежних объёмах.
Я после данной процедуры проехал 5100км в интенсивном режиме с большими нагрузками,и мой уровеь масла был такой же как при заливке.Не угорело или съело и миллиметра на щупе.Чему я несказанно рад и чем с вами и делюсь.