Найти в Дзене
Бармаглот на стройке и дома

Можете ли вы отказаться от получения и оплаты посылки или обязаны заплатить после вскрытия? Ответ Почты России

Так получилось, что в последнее время я довольно много уделяю внимания проблеме почтового интернет-мошенничества. Написал уже несколько статей на эту тему, но, судя по комментариям, у людей остаётся ещё очень много вопросов. Я решил остановиться поподробнее на каждом.
Пожалуйста прочитайте и расскажите родным и знакомым. Пусть это будет своеобразной "прививкой", которая кому-то поможет не попасть на удочку мошенников. Помогите мне и другим энтузиастам. Давайте, все вместе осложним жизнь негодяев до невозможности!
Так выглядит типичный сайт мошенников
Так выглядит типичный сайт мошенников

Я уже несколько раз описывал по каким признакам можно определить, что посылку вам прислали мошенники. Вы легко найдёте эти статьи на канале. Я описал метод как можно заглянуть внутрь такой посылки даже если её не сопровождает опись вложения. А именно так отправляет посылку мошенник. И даже провёл эксперимент в нескольких отделениях связи и снял это всё на видео. И эти статьи вы также сможете найти на канале.

Уже несколько человек опробовали метод и с восторгом отписались, что это работает. Сотрудники почты долго совещались, но всё же открыли посылку, — пишет один из комментаторов.

Несколько читателей пожаловались на то, что сотрудники почтового отделения заявляют, что если вы вскрыли посылку, то будете обязаны её оплатить, что бы вы в ней не обнаружили. В противном, случае, дескать, сотрудник вскрывший посылку будет наказан и вынужден сам оплатить обратную пересылку. Фактически, оказывая на получателя моральное давление.

Это же утверждают и мошенники. Но если позиция мошенников понятна, им нужно всеми силами заставить вас оплатить тот мусор, который они присылают, то позиция сотрудников почты вызывает удивление. Скорее всего, это происходит по незнанию собственных правил. Других причин, я не вижу.

Если, конечно, не считать, что Почта специально "подыгрывает" мошенникам. Но в это я не верю.

Я знаю ответ на этот вопрос, но чтобы не быть голословным и раз и навсегда закрыть тему, я связался с Почтой России и уточнил вопрос. Имеет ли право получатель отказаться от получения посылки? Неважно какой — с описью, без описи, вскрытой или запакованной. Любой.

Как и ожидалось, Почта России ответила однозначно и без оговорок. Получатель имеет право отказаться от получения посылки в любое время. И неважно, вскрывали её или нет. Получение посылки это не обязанность, а право. Если вы не желаете выкупать — можете смело отказаться без объяснения причин и сотрудника почты за это не накажут.

А что говорит Закон?

Официальный ответ Почты России
Официальный ответ Почты России

То же самое говорит и Закон. Согласно Закону о Защите прав потребителей и Почтовых Правил, вы можете отказаться от получения посылки! Никто не может вас заставить оплачивать и приобретать то, что вам не нужно. И никто не может вас заставить. Вы никому не обязаны сообщать причины вашего отказа. Не поддавайтесь на уловки жуликов.

В следующих статьях я планирую рассказать:

  • Как следует правильно получать посылку если у вас подозрение, что её прислал мошенник.
  • Нужно ли немедленно отправлять посылку обратно мошеннику или следует от этого воздержаться.
  • Можно ли заставить мошенника вернуть деньги и как это делать.

Приходилось ли вам сталкиваться с мошенничеством? Что говорили вам на почте? Предупреждали об опасности мошенничества?

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, чтобы ничего не пропустить. Ставьте ЛАЙКи и участвуйте в обсуждении. Делитесь ссылками на статьи в соцсетях, возможно это спасёт кого-то от обмана. Спасибо, что вы с нами и до новых встреч