Пока весь мир стоит на паузе, некоторые компании находят способ заработать в сложных экономических условиях. Рассказываем о некоторых из них.
Страховка от коронавируса
Сразу несколько страховых компаний разработали новое предложение - страхование на случай выявления коронавируса.
“АльфаСтрахование” запустила программу “Коронавирус.НЕТ”. Полис покрывает не только случаи заболевания вирусом CoVID-2019, но и другие формы коронавирусной инфекции.
Заплатить за полис придется от 2 до 10 тысяч рублей в зависимости от варианта программы. Максимальное страховое покрытие - 1 миллион рублей (в случае летального исхода).
В ближайшее время в компании планируют разработать подобный продукт для детей от 7 до 18 лет.
Банк “Восточный” совместно со страховой компанией “Арсенал” также предлагает обезопасить себя при помощи полиса. Стоимость - от 3 до 9 тысяч рублей. Максимально покрытие такое же, как у “АльфаСтрахование” - 1 миллион рублей.
Компания “Тинькофф Страхование” тоже не осталась в стороне. Теперь страховка для выезжающих за рубеж покрывает и заражение коронавирусом. Причем нововведение распространяется как на новые, так и на старые полисы.
Беспилотники выходят в плюс
Пока рынок личных автомобилей находится под давлением, беспилотные решения вырываются вперед.
К примеру, китайский стартап Neolix, выпускающий беспилотники в виде вендинговых аппаратов, сообщает о значительном росте производства. За последние два месяца компания получила 200 заказов, хотя до этого с мая прошлого года было выпущено всего 125 беспилотников.
Службы доставки сообщают о росте заказов
Карантин и необходимость самоизоляции привели к существенному росту заказов через службы доставки. “Яндекс.Еда”, “Яндекс.Лавка” и Delivery Club в беседе с “Интерфакс” сообщили об увеличении заказов и росте среднего чека.
Скачок заказов зафиксировал и Amazon. Компания вынуждена привлечь 100 тысяч дополнительных сотрудников, чтобы справиться с объемами. Кроме того, Amazon увеличил до апреля почасовую оплату труда.
Весь мир переходит в онлайн
Заточение дома и закрытие границ положительно сказывается на выручке компаний, обеспечивающих досуг. Сервис Netflix переживает небывалый ажиотаж.
Отдельно стоит отметить бум, случившийся на рынке видеоигр. Онлайн-магазин игр Steam сообщает о достижении нового рекорда по количеству пользователей.
Интересный факт. Plague Inc. , игра, которая ставит перед игроками задачу по созданию вируса, уничтожающего человечество, стала популярной в конце января и побила рекорд прибыли в китайском магазине приложений. Позже она была удалена по указанию правительства Китая.