Найти в Дзене
Старый гараж

Раньше было лучше. Как Ситроен делал крутые машины 50 лет назад.

Всем доброго дня!

С чем у Вас ассоциируется Франция? Эйфелева башня, улица красных фонарей, жандармы и Фантомас, кудрявый как одуван Пьер Ришар и мужественный Жан Рено. Мужская половина вспомнит еще Брижит Бордо и Одри Тоту. Но, никто не вспомнит французский автопром, он уже лет 20 назад скатился в штамповку безликих ведер. И новое поколение автомобилистов так и воспринимает эти машины как нечто экологичное, экономичное и безопасное, одним словом идеальная противозачаточная машина. Представляю как владельцы Дустеров нервно стучат кулаком по столу и пишут гневный комментарий))). Но я хочу открыть Вам мир прекрасных машин от французских производителей, и сегодня начнем со старины Ситроена.

Перед нашим скромным взглядом бюджетный авто из 70-х Ситроен GS. Так сказать дедушка Логана. И в отличии от тюфякового внучка этому старому хрену есть чем похвастать. Несмотря на нацеленность на небогатых покупателей скромному автомобилю был что предложить своему покупателю. Внешне он смотрится очень просто, что вполне объяснимо, в те годы у людей была аллергия на лицемерие и бюджетные седан не должен был выглядеть как спортивный авто (в отличии от современных Соляриса и Рио).

-2

Моторчик тоже очень скромный, воздушное охлаждение и 55 лошадок (в рестайле стало аж 60). Одним словом обычная повозка для работяг. Но в те времена еще боролись за клиентов, а не навязывали им одинаковое говно под разными марками. Стоит только заглянуть в салон, как Вам станет понятно слово "Комфорт". Нет это не дешевый пластик и голубенькая подсветка всего на свете. Тут идиллия мягкого полиуретана, шпона пробки и велюра.

-3

Вот это я понимаю борьба за клиента! Такое шикарное место водителя в дешевой тачке. Вы еще не видели старшего брата Ситроен DS, вот это действительно образец автомобильного искусства.

Приборная панель тоже поражает воображение. Необычный руль с одной спицей, электронная панель и необычные переключатели. Все это безотказно работала еще 50 лет назад. Смотрится стильно и просто!

-4

Мы с Вами обсудили то что видят глаза, а если углубится в технические характеристики, станет непонятно куда идет наш прогрес, а главное той ли дорогой. На этом предшественнике Логана стоит гидравлическая подвеска с функцией изменения дорожного просвета. А тормоза всех колес дисковые, ну как тебе такое АвтоВАЗ? 2020 год за окном, а Вы все еще ставите барабаны.

-5

Дак о чем это мы? Даже в таком старом французе чувствуется забота о покупателе. Да тут технологии 50-ти летней давности, но это все красиво, уютно и продуманно. Почему за полвека все так кардинально поменялось? Неужели нам больше не интересен комфорт и интересные плюшки из разряда "что-то этакое"? Или производители упорно навязывают нам другие ценности? Стабильность, надежность, межсервисный интервал, ликвидность.... Вы серьезно? А как же эмоции? Простая улыбка на лице от удовольствия вождения комфортной тачки по пустынной дороге? Или такого уже не предлагают?

А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментарии, обсудим.

Спасибо за внимание!