Доброго времени суток друзья! В своих статьях я уже писал про
топ мотоциклов для начинающий и указал целый список. Почитав комментарии я понял что этого недостаточно и решил написать собственное руководство по подбору мотоцикла под себя.
Новички бывают разные, есть те у кого уже есть какой-то водительский стаж, а есть те, кто будет выезжать на дорогу первый раз. Есть и те кто кроме как на советских мотоциклах ни на чем больше не ездил.
Несколько советов по подбору:
- Внимательно отнеситесь к целям которые вы ставите перед мотоциклом. В свое время, перед покупкой своего 4того мотоцикла я долго не мог определиться с выбором. Мотоциклы все разные и у каждого свое назначение.
В каждом классе есть плюсы которых нет в других.
- Выбирая свой первый мотоцикл не нужно руководствоваться правилом один и на всю жизнь, здесь так не работает. Есть множество примеров людей которые владеют одним и тем же мотоциклом десятки лет, а потом садятся за другой класс и понимают что другие мотоциклы дарят другие, более нужные эмоции.
- Мотоцикл нужно выбирать по росту, для низкорослых или девушек нужно выбирать мотоцикл с регулируемой подвеской. Обе ноги должны стоять на земле.
- Не выбрать мотоцикл дороже своего бюджета. Можно конечно же залезть в долги и кредиты и купить при этом дорогой и красивый мотоцикл. Но его же обслуживать нужно, а если сломается? Ремонт мотоциклов всегда дороже чем автомобилей.
- Пренебрегать обслуживанием не нужно, обслуженный мотоцикл залог долговечности и бесперебойности его работы. Поэтому заранее нужно найти сервис где его нужно обслуживать.
- Определившись с моделью нужно обязательно посмотреть количество и наличие запчастей на данную модель. А Также прошерстить все видео с этим мотоциклом в интернете, узнать все его минусы и болячки.
- Соотношение собственного веса и веса мотоцикла. Этот пункт только для новичков которые первый раз сядут за мотоцикл. Не стоит выбирать мотоцикл слишком тяжелый и еще и с длинными колесными базами. Идеальное соотношения веса 1/3, максимально допустимое 1(собственный)/4(мотоцикла).
- Дуги на мотоцикл. Добавляем 5-15т.р к стоимости мотоцикла. Не нужно забывать про защиту себя и мотоцикла. Думать что вы его не будете ронять очень глупо.
Во многих городах есть магазины с аукционной техникой, где можно посидеть на разных классах мотоциклов и посоветоваться.
- Покупая японские мотоциклы с цепным приводом смотрим по пробегу, если 25 тыс.км уже наезжено к стоимости добавляем еще 10000(цепь+ звезды).
- На большинство моделей есть клубы любителей данных техник с разными сайтами и группами в соц. сетях. Обязательно подпишитесь и посмотрите какие есть отзывы.
Спасибо за внимание, если вам понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Читайте так же Cafe racer(кафешники) - что это за мотоциклы и почему они популярны на протяжении 60 лет.
Топ-8 мотоциклов с которых лучше начинать.