Найти тему
Сергей Васильев

Клиентоориентированность Игорь Манн. Как полюбить совоего Клиента. 3 способа повысить продажи.

10 марта Игорь Манн провел тренинг по Клиентоориентированности, который называется «Клиентомания». К моему счастью я побывал на нем, длился он более 8 часов. И там обсуждались темы как увеличить продажи не постоянным поиском новых Клиентов, а работой со текущими. И сейчас я готов БЕСПЛАТНО поделиться тремя инсайдами, которые я вынес.

Инсайд 1

Когда вы теряете Клиента, вы теряете три раза.

Во-первых, вы теряете его деньги.

Во-вторых, конкурент получает ваши деньги и развивает на них свой бизнес.

В-третьих, ваш конкурент теперь сможет говорить: «Их Клиенты покупают у меня». Это самое больное для бизнеса.

Но это относится только к хорошим Клиентам.

Инсайд 2

Есть Клиенты которые наоборот приносят вам только одни невзгоды, так называемые Клиенты - хейтеры.

Во-первых, они тратят ваши нервы и время, которые Вы бы могли вложить в перспективных Клиентов. Обычно они хамят, выносят мозг, всем всегда недовольны и всегда после них у вас портится настроение.

Во-вторых, вы получаете с них мало денег. Они постоянно торгуются, могут просрочить платежи, тем самым подставить вас при отгрузке товаров. При всем этом сами они требуют все и сейчас.

В-третьих, в случае малейшей оплошности, они будут рассказывать про вас всякие плохие вещи, которые часто преувеличены. Как правило они в любом случае готовы убежать от вас при малейшей скидочке от конкурентов.

Поэтому нужно всегда анализировать стоит ли тратить силы, время и деньги на проблемного Клиента. Ведь, в случае если Вы распрощаетесь с ним раз и на всегда, то избавите себя от вышеперечисленных проблем и более того, скорее всего все это перейдет к вашему конкуренту:)

Инсайд 3

Посчитайте сколько денег способен принести ваш Клиент за все партнерство с вами и вы сразу полюбите его.

Допустим у вас кофейня.

Возьмем абстрактную цену на стаканчик кофе в 100 рублей.

Учитывая что большинство кофеманов не видят своей жизни без хотя бы одного стакана кофе в день, то среднее кол-во стаканов в месяц - 30.

Затем вспомним тот факт, что Клиент довольный сервисом может приходить в такую кофейню годами. Не будем загадывать на десятки лет, возьмем хотяб три года (36 месяцев).

Итак, (100 рублей) Х (30 стаканов) X (36 месяцев) = 108 тысяч рублей

И это только 1 стакан кофе, все мы знаем, что нередко берется впридачу булочка, либо наш Гость заходит с другом.

Так что стоимость Клиента в кофейне не 100 рублей, а более чем в 1000 раз больше. Уверен ваш Клиент стоит еще дороже, просто посчитайте:)

Запишите свою цифру на вашем рабочем месте, чтобы навсегда полюбить своих Клиентов.

И имейте для них запас конфеток, возможно имеет смысл запомнить или записать, пока не запомнили, их имя и то что они берут чаще всего. Лишний раз спросить как у них дела.

Те, кто внимателен к деталям наверное уже задался вопросом - «Почему он постоянно пишет Клиент с большой буквы». А вот это бонусный четвертый инсайд. Пишите всегда Клиент, Гость, Партнер, Коллега с большой буквы, так Вы покажите свою любовь к ним и Игорь уверен что они по достоинству оценят этот тонкий, но очень приятный жест.

Надеюсь было, полезно. Лучшей благодарностью для меня будет, если Вы это внедрите у себя, а для этого отправьте эту статью тем, кто по вашему мнению этого заслуживает и не бойтесь делать подарки вашим Клиентам с улыбкой (я это в том числе и про статью). Всех обнял:)

я и Игорь Манн
я и Игорь Манн

 Как еще один дополнительный бонус хочу порекомендовать платформу, которая поможет вам стать максимально Клиентоориентированным, за счет того что множество сервисов собраны в одном месте. Игорь по достоинству оценил ее плюсы, поэтому как минимум стоит того чтобы разобраться:

https://indialog.ru

П.С. Отдельную благодарность хочу сказать Игорю за отличный тренинг и большое количество фишек о том как дарить любовь своим Клиентам. Думаю их можно использовать как в работе, так и в личной жизни, просто сморите шире.