Скажите - купите ли Вы сейчас такой гаджет, как, например - bluetooth-стриммер?
Нет! Почему? Да потому что Вы не знаете, что это такое, и оно Вам поэтому и даром не нужно. А теперь представьте. Касание 1 - Вы увидели большой баннер на улице "стриммер - это твоя цель". Касание 2 - Вы увидели 5 сек рекламы на youtube, а потом, естественно, переключили. Касание 3 - Вы увидели какой-то "стриммер" в каталоге интернет-магазина. Касание 4 - Вы увидели, как знакомый блоггер красуется со стриммером в инстаграм. Касание 5 - Вы увидели стриммер на улице или где-то в видео совершенно без рекламы, просто как аксессуар. Итог - даже самый ленивый бросится читать - что ж это за стриммер, о котором все говорят? Модники побегут покупать, и начнется ажиотаж, лихорадка. А ведь еще 5 касаний назад стриммер был лишь каким-то ненужным новым изобретением. Это работает. Это верно подмечено. Этим все пользуются на полную катушку.
В холодных продажах тоже есть такая теория - чтобы клиент начал воспринимать тебя серьезно, а не как надоедливую муху, ты должен совершить 5 касаний. Звонок, письмо, диалог в мессенджере, переговоры - все идет в зачет. И вот только после пяти касаний клиент начинает видеть в тебе профессионала, знакомого, и вообще -живого человека. Человека, которому можно или нельзя доверять - человека, с которым уже сложились какие-то первичные отношения. И только после пяти касаний у тебя есть возможность качественно продать с холодного звонка или контакта. Надо сказать, что это верное жизненное замечание.