Почти никто и не слышал о ней, о «Мёртвой дороге».
Разве только население Красноярского края. Там о «Мёртвой дороге» слышали все — как-никак своя (территориальная) сталинская загадка.
Населению края предоставлялась возможность услышать обо всех странностях в связи с этой дорогой — о странных рельсах этой дороги, о необъяснимой секретности, об экономической бессмысленности, о странном маршруте, о стройном контингенте строителей, о непонятных ежедневных звонках Сталина руководству Стройки — обо всём слышали или могли слышать, если было чем прислушиваться.
Электорат, что к чему, ясен перец, не понял.
Несмотря на все странности, считают «Мёртвую дорогу» (Стройки 501 и 503) всего лишь железнодорожной магистралью вдоль Полярного круга. (Не совсем вдоль, в одном месте надо было один из заливов Северного Ледовитого, Обскую губу обходить).
Ну, а о культе Девы (культ Героев исконная вера) красноярцам их господа ничего не сказали. И о том, что «Мёртвая дорога» проходит через священные места культа Девы не сказали тоже.
Сталин был великим мастером единоборств, — в том смысле, что всегда использовал энергию движения противника на пользу Кругу Героев вообще, России-Хранительнице, в частности. Враг России всегда на выставленный кулак Сталина челюстью нарывался сам. «Кулак» Сталин выставлял заблаговременно — потому что Сталин умел видеть будущее.
Великий мастер единоборств достоин того, чтобы у него учиться пути к непобедимости.
Используем движение «правоборцев», тяжеловесных от жидовских денег — но мы и безо всяких денег у них выиграем. Налегке. И влёгкую.
Приём прост: все те поступки Сталина, которые «правоборцы» выявили, озвучили через СМИ и обличили как сталинский идиотизм и проявления паранойи, на самом деле являются для нас площадками обозрения красот мира Грааля — мира Круга Героев, волхвов, идущих к Победе через Тысячелетия.
Поблагодарим американцев за то, что они поиск этих «площадок обозрения» проплатили через разные организации вроде правоборческого «Мемориала», функционеры которого слишком дегенеративны, чтобы проникнуть в стихии. Мне все эти «площадки обозрения» обнаружить в экспедициях жизни бы не хватило.
Итак, нам коренным народам России, цивилизаторы втюхивают:
• "Мёртвая дорога» сверхсекретная, хотя скрывать на ней ни от каких глаз нечего, следовательно, эта секретность — якобы признак паранойи Сталина.
• "Мёртвая дорога» не имела никакого экономического смысла, объём возможных перевозок слишком мал, таки ничтожен, и это точно так, следовательно, строительство дороги — якобы признак идиотизма Сталина;
• Зачем-то на «Мёртвую дорогу» свозили искорёженные рельсы из зоны боёв Войны, из метровых кусков сваривали рельсы стандартного размера, кроме того, старинные рельсы для этой полярной дороги собирали по всей стране, фотоснимки года выпуска на рельсах прислуга любит публиковать в прессе Красноярского края, следовательно, использование «рухляди» — якобы признак в СССР при Сталине разрухи, а главное, признак тупости Сталина, не умеющего выплавить стали на рельсы хотя бы для одной дороги;
• «Мёртвая дорога» строилась по маршруту, начерченному Сталиным без достаточных предварительных изысканий, технический проект был закончен чуть ли не после прекращения строительства, и это точно так — якобы признак-де невежества Сталина, не способного понять необходимость предварительных изысканий, а так же признак мании величия и болезненной веры в свою гениальность;
• "Мёртвая дорога» строилась силами исключительно предателей Родины, заключёнными ГУЛАГа, и это точно так — признак-де кретинизма Сталина, не ведающего о неэффективности труда этих, как нам внушают со времён Перлмутера, невинно осуждённых «узников совести»,
• Сталин после Войны делами «Мёртвой дороги» почему-то интересовался более остальных объектов, тот же напряжённый интерес у Сталина был только к победной Сталинградской битве, и этот непонятный интерес к экономически бессмысленному проекту, по мнению «узников совести», свидетельствует и о паранойе Сталина, и об идиотизме Сталина, и о кретинизме Сталина, и о невежестве Сталина, и о тупости Сталина разом.
Итак, неспособные проникнуть в красоту стихий дегенераты высветили нам многие отправные точки для постижения смысла этого странного объекта, за исключением разве что одной: начинается «Мёртвая дорога» со Священного места Девы (в Лабытнанги) и заканчивается на Священном месте Девы (мыс Ермаки). Скорее всего, и между этими крайними точками есть что-то ещё, только я там пока не бывал.
А теперь подумаем головой — и все эти странности, собранные воедино, выведут нас в полноту прекрасного мир Грааля.
«Мёртвая дорога» — это, действительно, объект, которому при Сталине был придан статус секретного. Протяжённость «стройки 503» и «стройки 501» — тысяча двести километров. Этот странный объект строили не просто при Сталине, а этот объект именно строил Сталин. Утверждается, что Сталин каждый день телефонировал, справлялся о достигнутом, узнавал о темпах, корректировал маршрут. Корректировал маршрут — это понятно, потому что Сталин не мог произнести вслух «священное место Девы, Варга», но ему было нужно, чтобы к этим местам путь был проложен вплотную. Предыдущий объект, который Сталин так же плотно контролировал — Сталинградская битва.
Смысл дороги как раз в том, что мир Девы — и начало, и конец «Мёртвой дороги», и вообще вся дорога.
Сталин во всё своё правление вникал в технические тонкости проектов настолько, что удивлял технических специалистов. Так что странный и удивительный сбор по всей стране рельсов одной определённой серии (1901 - 1913 годов), самой неудачной серии в истории российского железнодорожного транспорта, не случаен, и происходил с ведома Сталина. Скорее, по его указанию. Была на то причина.
«Мёртвая дорога» — это ось к таинственной Северной цивилизации, Гиперборее, вернее, к миру, который, собственно, только и порождает волхвов (белых шаманов). «Мёртвая дорога» соединяет её узловые точки, священные места, которые способствуют инициации посвященных высоких ступеней. Именно поэтому ненецкие шаманы секретную железную дорогу называют Варгой, то есть Священной дорогой. Варга идёт от варги к варге, потому что слово «варга» на языке хантов — «священное место».
Поджидающие священный статус Варги, как Мёртвой дороги, подтвердили. Ритуалы по внесению тела Сталина в Мавзолей ещё не закончились (!!!), ещё электорат и помыслить не мог, что скоро с дежурной радостью будет срывать портреты Сталина со стен, а с «Мёртвой дороги» уже скатывали паровозы и топили их в Енисее. Скатывали, странным образом не боясь ответственности за порчу госимущества. Такая смелость во все времена означала только одно: такова была воля нового высшего начальства. А воля высшего начальства шестёркам указ.
Столь моментальная (несколько дней) попытка секретный объект уничтожить возможна была только в результате заговора, заблаговременного заговора. Впереди ещё была демонстративная попытка открыть музей Сталина на его даче в Кунцево, а может и ещё где, просто я не в курсе, а секретный объект уже пытались уничтожить.
Паровозы топили в Енисее и дорогу консервировали не при Хрущёве, а ещё при Маленкове — был такой шибздик во власти между Сталиным и Хрущёвым. А это чрезвычайно важная деталь. Если бы при Хрущёве, то можно было бы подумать, что развал могущества СССР и России результат индивидуальных действий Хрущёва. Но Хрущёв делал то же самое, что и Маленков. У них был общий кукловод!
Если бы вождём был Маленков, то он бы и остался во власти, а если бы Хрущёв, то его бы назначили сразу.
Но нет. Следовательно, был кукловод.
И этот кукловод рад был бы победить Сталина, да не мог. Не мог! Ни при жизни, ни после смерти. Мог бы — и столь пугающая жидов Стройка 503 не началась бы. Срок начала столь буйной «консервации» дороги — деталь для понимания смысла всего правления Сталина чрезвычайно важная. Открываемые при осмыслении событий на Варге детали вскрывают тайные течения власти, позволяют осмыслить причины наших с вами неприятных условий жизни, неприятных, прежде всего, духовно.
Работа на полотне стройки 503 уже на следующий после объявления о смерти Сталина день, судя по мемуарам «правоборцев» (опубликованы музеем Вечной мерзлоты в Дудинке), упала вдвое, затем прекратилась вообще — затем поступил приказ об уничтожении секретного объекта. Памятники Сталину по всей стране стояли ещё не один год, они не пугали. Музеи тоже. Были страшны и опасны, но не так, как «Мёртвая дорога». Самое опасное для жидов — «Мёртвая дорога».
Но Сталин и здесь жидву обвёл вокруг пальца — объект не уничтожим в принципе. Возьмём те же грандиозные памятники Сталинграда — их можно взорвать, а фрагменты утопить в Волге. И следов без специального оборудования не обнаружить. Пирамиды Египта так же можно срыть, а на их месте построить что-нибудь иное. И следов не останется.
Не так с «Мёртвой дорогой». Даже если взорвать по атомному заряду через каждый километр, то, всё равно, образовавшийся ров будет обозначать маршрут «Мёртвой дороги» — и дорогой останется. Как бы тщательно ни работали бульдозеры, заравнивая железнодорожную насыпь, но и тогда в условиях вечной мерзлоты и тайги, следы будут очевидны многие сотни лет. Обвёл, обвёл жидву вокруг пальца Сталин. Развёл их всех на лоха.
Ещё один из уроков правления Сталина тот, что, даже имея врагами всё Политбюро, управляя народом, который по большей части был пусть и менее придурошным, чем сейчас, но всё равно состояло из третьей касты, Сталину удавалось всё. Успехи Сталина во всех областях сейчас воспринимаются как сказка. Оказывается, для ошеломляющих успехов России достаточно одной (!) головы. Маленков начал, а Хрущ приумножил, отгоняя любопытствующих от «Мёртвой дороги» излучением после атомного взрыва, проведённого под Ермаковским депо, единственный вход, доступный для неупёртого. А ведь о том взрыве в СМИ ни гу-гу. Почему-то.
В самом деле, почему?
Откуда такое внезапное спокойствие? А ведь возмущаться газетчикам повод есть: при Хруще взрыв провели всего ничего от Ермаково, практически в черте городка, под депо, причём, не отселяя редких оставшихся коренных жителей, которые знали и о «Мёртвой дороге», и о том, что упирается она в Варгу, Священное место Девы.
Неотселение на геноцид смахивает. Однако у СМИсителей, так сказать, «узников совести», совесть молчит. Ну не в рот же им всем по рулону туалетной бумаги запихали? А что тогда запихали? И куда?
Было время, уже во времена Брежнева, в район «Мёртвой дороги» с верха Енисея не пропускали даже туристские байдарки — а ведь военных объектов там нет! Вот вам и сверхсекретный объект, в котором нет никаких оснований для режима секретности…
Поистине странные бывают брошенные дороги!
Рассмотрим проблему старинных рельсов.
Рельсы клали в начале пятидесятых, когда уж с чем — с чем, а со сталью в СССР проблем не было. Война кончилась, производство танков и снарядов снизилось, а рельсов, надо полагать, увеличилось. Рельсов — изобилие, под боком катают рельсы в Сталинске (ныне Новокузнецк) однако для Строек 501 и 503 рельсы привозят издалека, причём собирали старые, более того, для эксплуатации негодные, серии 1901-1913 годов.
Это не оплошность — Сталин ход стройки контролировал!
Если рельсы этой серии не годились для эксплуатации, то годились для чего?
Какое преимущество рельсов этой серии определило выбор Сталина?
На «Мёртвой дороге», а именно на мысе Ермаки, я жил десять дней — затем перебрался в Новую Курейку. Той Курейки, в которой жил Сталин, больше нет, нет ни души — священные места, как известно, низшие касты отталкивают. В новой Курейке через пару дней мне в руки буквально вползла книга Леонида Леонова «Дорога на Океан». Сюжет завязывается с того, что из-за негодных рельсов, у которых отваливается головка в местах сверления, в 1931 году происходит крушение поезда. Дело не в одном дефектном рельсе — они не годны все. Вся эта дореволюционная ветка, на которой произошло крушение, в латках, и никуда не годится. То есть, году, эдак, в 1931-м совершенно негодными рельсами были рельсы 1901 года выпуска. Леонов очень подробно разобрался в технической стороне вопроса — тут всё чётко.
Вот и рассудите, если в 1931 году рельсы эти уже не годились, то могли ли они годиться в 1952-м?
Подвернулся и железнодорожный музей (в Абакане), может, он один на всю страну такой, в котором выставлены рельсы разных серий. Вернее, собраны образцы всех серий. Разная конфигурация, разные сорта стали. Оказывается, у нас и при царизме и после чуть ли не каждые десять-пятнадцать лет меняли серию рельсов. Серия 1901-1913 годов была самая неудачная. Правда, она самая нержавеющая. Как раз для памятников. Или указателей пути.
Итак, негодные рельсы. Это сверху дороги Стройки 503. А снизу — негодная почва, потому что никаких изыскательских работ проведено не было и оптимального маршрута (с технической точки зрения) не искали. Напрашивается предположение, что «Мёртвая дорога» не предназначалась для эксплуатации изначально.
Тут же вспоминаются контуры гигантских животных, выложенные на земле из камней иного, чем почва, цвета, фигуры настолько громадные, что различимы только из космоса. Может, и странная железная дорога тоже что-то вроде того?
На что влияют гигантские фигуры животных?
А «Мёртвая дорога» на что влияет?
Далее. Из зон боёв свозили искорёженные рельсы, отрезали метровые куски и сваривали вместе. А чего ещё у нас делали из метровых кусков рельсов? Только одно: в Войну «ежи». Это такое противотанковое приспособление. Брали три куска рельса, примерно метровой длины, сваривали врастопырку, танк, а тем более бронемашина, упирался в «ёж», и пройти не мог. Пехота могла растащить, но пехота уязвима. Очень просто, но эффективно. «Ежи» тоже, наверное, предпочитали делать из искорёженных при немецких бомбёжках рельсов. Эти «ежи» впоследствии использовали в качестве памятников героям обороны. Обозначали рубеж, дальше которого враг не прошёл. Скорее всего, ещё Война до Берлина не докатилась, а использовать «ежи» уже стали именно в этом смысле. Под Москвой до сих пор такие сохранились. Так что аналогия странных рельсов «Мёртвой дороги» и памятников победившим героям должна напрашиваться всякому, кто способен думать головой.
То есть опять, как и в случае со старинными рельсами, всплывает тема памятника.
Итак «Мёртвая дорога» — священный объект или ещё и памятник?
Почему он строился руками предателей Родины? Руками тех, кто уклонялся от фронта?
Если во времена Горбачёва-Ельцина с семьёй из Абрамовичей всю эту мразь объявили совестью и русской нации, и других наций, реабилитировали даже тех, кого никак нельзя было, то существо дела от этого не изменилось — такими грязными руками священные объекты если и строятся, то в этом был особый смысл. Символично. Могли бы немцев согнать пленных — но не согнали. Немцы, конечно, предатели Прародины, но вина их меньше, чем у внутренних предателей.
Принял бы Сталин решение — и строить дорогу ринулись бы романтики. Но и они не были частью «письма» Сталина. Нужны были руки неспособных понять сокровенный смысл России. Они строили, они её и закрыли, и атомный взрыв провели. И всю дорогу думали, что этот объект, всё-таки транспортная артерия, хотя и Хрущ, и «друзья из-за океана» понимают, что есть у неё некий подтекст.
Так что же на самом деле представляет собой эта «дорога»?
Зарубежные разведки громадные средства вкладывают в получение ответа, что же на самом деле представляет собой сталинский объект 503. Но они ответ не получат. Он им не по росту.
Парадокс в том, что предателям Прародины, предавшим всё святое и Сталина-Первосвященника тоже, ответ не дался и не дастся именно в силу мелкости их душонки, вернее, их отсутствия в вечности, а тот, кто до самостоятельного получения ответа дорастёт, поймёт и так.
Американцы к «Мёртвой дороге» внимание проявляют, вот уж точно, усиленное. Это не только финансирование сталиноненавистнического общества «Мемориал», которое крутится вокруг «Мёртвой дороги» и постоянно организует туда экспедиции. И это не только соросовское «Открытое общество», которое ошивается там же. Вспомните сбитый в 60-е годы самолёт Пауэрса. Сбили над Уралом, летел из Турции — продолжите маршрут по прямой, получите под крылом снежную пустыню с «Мёртвой дорогой». Самолёт Пауэрса сбили, а до него сколько-то десятков самолётов-разведчиков сбить не смогли — ракет ещё не было, которые бы доставали до такой высоты полёта.
Сейчас над нами зависли их разведывательные спутники и «благотворительные» миссии.
Мы, население падшей планеты, не обладаем полнотой информации об устройстве мира в принципе. Волхв (белый шаман) знает больше самых маститых учёных — как следствие владения тонкими уровнями бытия, Сталин разруливал весь мир. При этом надо учесть, что Сталина нисколько не интересовала над миром власть. Он даже Великую Отечественную выиграл постольку поскольку. Его цель — проложить дорогу Последнему Герою. Сталин — ичен. А вот если бы Сталин при своём знании захотел власти над миром? Уж получил бы, не сомневайтесь.
И Мировая революция Сталина нисколько не интересовала и интересовать не могла. Быдло билось в экстазе под Троцким, проповедником Мировой революции, билось с той же силой экстаза, что и под уродом Ельциным, подобные волны народного безумия называют «духом времени», а Сталин, мастер единоборств, лоб в лоб не противостоял, но энергию эту использовал.
Даже теоретически, если в одном месте убывает, то в другом прибывает. Иными словами, зная в необъятной тайге то деревце, оторвав с которого нужный листок, можно ждать, что вскоре сдохнет, скажем, президент Соединённых Штатов. Или даже его кукловод. Тогда фигура, выложенная ведающим из камня или кусков рельсов, может изменить мир. Или аннигилировать изменения от рук чёрных магов.
Что же тогда, в таком случае загадочный объект «Мёртвая дорога»? Безусловно, этот объект мир изменил весь. Сталин умел видеть будущее — и нужный результат может наступить от того, что кто-то попытается что-то на этой дороге изменить.
А может, дорога сработает и так — но в нужный момент.
Великого белого шамана не переиграть — точно так же как невозможно взять волка-одиночку, или, тем более, духа волка.
Но интерес американцев и прочих немцев со шведами к дороге понятен — боятся, боятся они Страшного Суда.
На несколько вопросов отвечать всегда легче, чем на один.
Для меня в жизни Сталина осталось, в сущности, два больших вопроса:
• В каком неожиданном виде Сталин выставил на всеобщее обозрение своё Завещание? Ясно, что Завещание отражает волю всего Круга Героев, но в каком именно неожиданном виде?
• Где Сталин поставил памятник Героям Великой Отечественной? И это при том, что и Сталин знал, и я знаю, что памятник Кругу Героев установлен от начала. Если угодно, Природой (ПР-РД — «первый род», «прапредок»). Это Храм, который состоит из гор и отдельно стоящих валунов и опоясывает этот круг-храм весь мир.
После смерти Сталина строили очень много памятников в связи с Великой Отечественной. Сам Сталин даже в Сталинграде конкурс на памятник объявил ещё в 1943-м, но так ничего и не воздвиг.
Грандиозный памятник поставил в безвестной Вязьме ещё в 1946-м, не героям поставил, а Героям где?
В строительстве памятников были разные периоды. При Маленкове, Хрущёве и Брежневе ставили памятники не героям, а павшим в Войну. Павших приравняли к героям. Но павшие были разные. Были те, которые совершили самострел, как следствие, получили заражение крови и умерли. Были те, которые обдристались и умерли от обезвоживания. Или от страха. Всем им стоят памятники периода Хрущёва, Брежнева и далее.
При Хрущёве-Брежневе смастрячили дурилку «Брестская крепость» (об этом специальная глава в следующем томе). При Горбачёве-Ельцине с Культом предателя Родины пошли ещё дальше.
Шибздики ставят памятники всегда только себе
Под видом памятников другим, разумеется.
Не важно, что на постаменте стоит другая фамилия. Человек способствует постановке памятника только тому, с кем он себя отождествляет. При Горбачёве-Ельцине была вакханалия воровства и геноцида русских (в широком смысле слова), следовательно, они могли поставить памятник только предателям Родины, но никак не Героям. Они и поставили — несколько.
Поставить памятник павшим, как при Хрущёве-Брежневе, практически то же самое, что и Предателям — чуть более завуалировано.
Итак, поставить памятник Героям, Великой Отечественной может только Герой, а таковой в истории России правитель за последние несколько сот лет был единственный — Сталин.
Образ мысли Героя быдлу вообще не понятен. Естественно, памятник по проекту гения наверняка по форме столь неожиданен, что глубокой символики этого сооружения могут и не распознать даже неугодники.
Памятник Героям по проекту гения в принципе должен быть инициирующей зоной. Что это так, убедимся в следующей главе.
Что до «необъяснимой» секретности, то установлением таковой Сталин, умевший видеть будущее, и который жил не только в пределах, но и за пределами своей жизни, вполне мог использовать как инструмент воздействия на будущее — всяческие «секретности» того, кого услуживающим СМИ заказали хаять — кусочек лакомый. Впрочем, возможны и другие варианты — но в любом случае это инструмент воздействия, потому что прятать просто железную дорогу всего лишь транспортную артерию, смысла нет.
В святое посторонних не пускают: буряты не показывают святая святых никому, даже свои же, не посвященные буряты, их месторасположения не знают. И не только буряты. Дорогу секретил и Сталин, и Хрущ, Жопа с ушами и прочие под ним, то есть поджопники. Вполне возможно, что в слове «секретная» заключается подсказка для только ещё начинающих неугодников дескать, «Мёртвая дорога» не железная дорога, а нечто иное. Вот и догадайтесь что зто такое на самом деле.
Забегая вперёд, говорю, что легко убедиться, что «Мёртвая дорога» — храм, в том смысле, что инициирующая зона. Итак, одно из рабочих предположений, что «Мёртвая дорога» — ещё и памятник Героям. В том смысле, что она есть выражение их последней воли. Их завещание с высшей точки достигнутой ими при восхождении на Крест Девы. Аргументы: строили дорогу побеждённые в Великую Отечественную, материал использовали негодный для эксплуатации, но годный для памятников, странные эти куски рельсов из зон боёв, которые символизировали победу в защите Родины, ведь экономического и оборонного значения эта дорога иметь не могла; начинается дорога-Варга со святого места Девы, а на другом священном месте Девы заканчивается; изучение неугодником сокровенной вести идолов, карты древнего ведения, которым владел Сталин и который и принёс Победу в Войне порождает мысль о причине, по которой древние идолы улыбаются на восток; Сталин придавал стройке то же значение, что и Сталинградской битве.
Сталин сам назначил день своего убийства — следовательно, мог сомкнуть рельсы двух строек до своего убийства. Ведь остался небольшой разрыв километров в сто из тысячи двухсот, насыпь отсыпана, рельсы свинтить — мелочь. Для завершения стройки как транспортной артерии достаточно было или отложить день убийства, или послать туда ещё сто тысяч предателей Родины с других строек. Но Сталин не сделал ни того, ни другого. Следовательно, оставшийся разрыв в рельсах входил в проект. Как и то, что Стройку закроют немедленно после убийства, тоже входило в проект гения.
Первая мысль о смысле разрыва: завещание потомкам поднять упавшее знамя и Варгу достроить. Не железную дорогу, а духовную Варгу.
А это квинтэссенция завещания всех Героев Войны — соответственно, и главная идея им памятника.
Таким образом, «Мёртвая дорога» могла быть и завещанием Героев того сектора истории, и памятником. И чем-то, разумеется, ещё.
Возможное ключевое слово завещания Героев и Сталина — «мёртвая». Уж можно не сомневаться, что Сталин каким-то образом срежиссировал и название, которое присвоили Стройкам 501 и 503, казалось бы, уже после его смерти.
Есть в военном деле такое понятие: «мёртвое пространство». Это когда, скажем, пулемёт стоит на краю обрыва, и очереди никаким образом не могут достичь некоторой части пространства непосредственно под обрывом. То есть далёкую цель очереди достигают легко, а близкую — вообще достигнуть не могут. Причём вне досягаемости часто цель самая важная: оттуда свободно может быть брошена граната.
Мне отец о фронте рассказывал: он как геолог быстрее других обнаруживал мёртвые пространства — и это очень помогало выживать и ему, и солдатам его батальона.
Справедливо и обратное: победить под массированным огнём можно только в мёртвом пространстве. Более того: и выжить, и побеждать можно, казалось бы, совсем в безнадёжном положении — но если постиг тайну мёртвых пространств.
Это пример буквальных мёртвых пространств, геометрических. Но есть и интеллектуальные мёртвые пространства. Если человек отождествляет себя с быдлом, и такой по сути, то он будет упорно веровать в лозунг «быдло всегда право». Народ всегда прав только в лице своего волхва, в которых аккумулируется дух рода. А если человек будет всегда веровать в лозунг «электорат всегда прав», то не сможет осилить теорию стаи вернее, теорию трёх каст в которую входит и понимание смысла всеобщего хода всемирной истории. А раз толпарь не сможет осилить теорию стаи, то его всегда будут разводить на лоха те, кто это теорию осилить смог пусть всего лишь по учебникам, в виде ограниченного числа следствий.
Получается, что теория стаи — это мёртвое пространство.
Для одних теория стаи — ниточки, за которые их дёргают, а для других — инструмент успеха.
К Победе ведёт только Мёртвая дорога.
Другого пути нет.
Гений — это тот, кому доступны тропы Мёртвой дороги. Разве не в этом секрет непобедимости Сталина? Непобедимости вообще, России в частности. В таком случае, своим духовным наследникам ваиргин Сталин (в полном согласии с Кругом Героев) мог завещать только тайну мёртвых пространств — Мёртвую дорогу.
Сталин умел разводить на лоха всю эту жидовню. В конце концов, он и вывел их назвать секретный объект «Мёртвой дорогой».
Более того.
Сталин развёл врагов России «обличать» «Мёртвую дорогу» в нужном ключе.
Ко дню, на который Сталин назначил своё убийство, стоимость завершения дороги в точности равнялась стоимости её консервации.
Жидовня (Маленков, Хрущ и прочие поджопники) при всей своей ненависти к Сталину попались: готовую дорогу велели прикрыть. Дескать, возить нечего. Всякий сколь-нибудь мыслящий человек просто не может не изойти вопросами. Почему такие рельсы? Почему секретность? Почему Сталин приравнивал «Мёртвую дорогу» по важности к переломной Сталинградской битве? И так далее.
По «Мёртвой дороге» поезда не ходят, но этот объект действующий. Скольким она открыла глаза подсчитать возможности нет. Есть возможность отследить только авторов — протянутый ими след на поверхности. «Мёртвая дорога» породила, по меньшей мере, двух авторов — Андрея Тарковского и Меняйлова. О Меняйлове наговорил выше крыши, теперь настала пора рассказать о Тарковском то, что нигде не написано.
Кстати, а за каким хреном на этой железной дороге рельсы?
Вот загадка, так уж загадка…
Меняйлов Алексей Александрович
"Сталин: тайна Валькирии"