Просматривал статистику YouTube и наткнулся на занятный факт: серия "Маша + каша" мультсериала "Маша и медведь" набрала на данный момент 3,39 миллиарда просмотров и находится на пятом месте по просмотрам среди всех видео на этом ресурсе и обогнала, например, клип корейского исполнителя PSY на песню "Gangnam Style".
Кроме того, мультфильм находится на первом месте по просмотрам среди немузыкальных видео (то есть, если не брать во внимание музыкальные клипы).
На сайте influencermarketinghub.com предполагают, что популярность Маши за границами России может быть связана, среди прочего, и с её внешним видом: девочка в платочке и с прикрытыми ногами нашла свою публику и в мусульманских странах с большой численностью населения, к примеру, в Индонезии.
Информация, может, не совсем свежая, но я счёл её интересной. Тем более, как родитель, не по наслышке знаком с этими товарищами.