Ремень ГРМ - рекомендуем менять каждые 120 тысяч километров пробега.
Кроме пробега, обратить внимание на состояние ремня ГРМ стоит, если #двигатель не запускается или запускается с трудом, #неровно работает двигатель на холостом ходу, появились #перебои в работе двигателя на высоких и средних оборотах.
Еще одним симптомом, который должен насторожить может стать работа стартера, когда стартер крутит но двигатель не заводится.
Индикаторы на панели, которые могут указывать на неисправность ГРМ:
Эти симптомы однозначно не могут говорить о проблеме с приводом ГРМ, однако, не стоит исключать растяжение цепи из предположительных поломок. Однозначное заключение о причинах неисправности может дать только механик при соответствующей диагностике автомобиля.
Риски затягивания с заменой
Не стоит относиться пренебрежительно к километражу и сроку службы в инструкции по эксплуатации. Опасно это тем, что цепь или ремень со временем изнашиваются и растягиваются, что в свою очередь может привести к перескакиванию цепи или ремня штатного положения, что чревато «встречей поршней с клапанами» и как следствие капитальным ремонтом двигателя. Своевременная замена ГРМ убережет автовладельца от серьезных переплат.
Запчасти каких производителей использовать?
Ремень ГРМ – однозначно оригинальная запчасть VAG. Таким образом, будет сохранена гарантия производителя на двигатель. Использование некачественной детали, может послужить причиной серьёзной поломки всего двигателя. Приводной ремень – допускается установка качественных аналогов (неоригинальных запчастей) Водяной насос – возможна установка качественных аналогов (неоригинальных запчастей).Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному, дорогому ремонту.
Общий регламент замены для Фольксваген Тигуан
- Для замены ремня ГРМ - 120 000 км
- Для замены цепи ГРМ - 90 000 км
Таблица спецификаций привода ГРМ
ПРОЦЕДУРА РАЗБОРКИ РЕМЕННОГО ПРИВОДА ГРМ
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI - 170 л.с., CFGB
- Снять кожух двигателя
- Слить охлаждающую жидкость
- Снять расширительный бачок
- Снять топливный фильтр
- При наличии, снять дополнительный топливный насос
- Снять кожух ремня ГРМ
- Снять правый передний подкрылок
- Снять поликлиновой ремень
- Снять демпфер крутильных колебаний
- Снять кожух ремня ГРМ снизу и в центре
- Привести двигатель в положение ВМТ, зафиксировать зубчатый шкив коленчатого вала с помощью фиксатора. Фиксатор коленчатого вала вставить в зубья шкива с его торцевой стороны. В зависимости от модификации либо зубчатый сегмент, либо стрелка метки шкива распредвала должны быть установлены в положение 12 часов
- Снять зубчатый ремень сначала с направляющего ролика, а потом с остальных зубчатых шкивов
Заменяемые запчасти
Дополнительно
Важно!
Метки на зубчатом шкиве коленвала и фиксаторе коленвала должны совпадать. При этом штифт фиксатора коленвала должен войти в отверстие крышки.
Если процедура Вам покажется сложной - приезжайте к нам, мы сделаем))