Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на двигателях VW

3,3K прочитали

Ремень ГРМ - рекомендуем менять каждые 120 тысяч километров пробега.

Кроме пробега, обратить внимание на состояние ремня ГРМ стоит, если #двигатель не запускается или запускается с трудом, #неровно работает двигатель на холостом ходу, появились #перебои в работе двигателя на высоких и средних оборотах.

Еще одним симптомом, который должен насторожить может стать работа стартера, когда стартер крутит но двигатель не заводится.

Индикаторы на панели, которые могут указывать на неисправность ГРМ:

 • Индикатор проверки двигателя “Check engine”
• Индикатор проверки двигателя “Check engine”
 • Индикатор низкого давления масла в двигателе
• Индикатор низкого давления масла в двигателе

Эти симптомы однозначно не могут говорить о проблеме с приводом ГРМ, однако, не стоит исключать растяжение цепи из предположительных поломок. Однозначное заключение о причинах неисправности может дать только механик при соответствующей диагностике автомобиля.

Ремень ГРМ - рекомендуем менять каждые 120 тысяч километров пробега.-3

Риски затягивания с заменой

Не стоит относиться пренебрежительно к километражу и сроку службы в инструкции по эксплуатации. Опасно это тем, что цепь или ремень со временем изнашиваются и растягиваются, что в свою очередь может привести к перескакиванию цепи или ремня штатного положения, что чревато «встречей поршней с клапанами» и как следствие капитальным ремонтом двигателя. Своевременная замена ГРМ убережет автовладельца от серьезных переплат.

Запчасти каких производителей использовать?

Ремень ГРМ – однозначно оригинальная запчасть VAG. Таким образом, будет сохранена гарантия производителя на двигатель. Использование некачественной детали, может послужить причиной серьёзной поломки всего двигателя. Приводной ремень – допускается установка качественных аналогов (неоригинальных запчастей) Водяной насос – возможна установка качественных аналогов (неоригинальных запчастей).Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному, дорогому ремонту.

Общий регламент замены для Фольксваген Тигуан

  • Для замены ремня ГРМ - 120 000 км
  • Для замены цепи ГРМ - 90 000 км

Таблица спецификаций привода ГРМ

Ремень ГРМ - рекомендуем менять каждые 120 тысяч километров пробега.-4

ПРОЦЕДУРА РАЗБОРКИ РЕМЕННОГО ПРИВОДА ГРМ

Volkswagen Tiguan 2,0 TDI - 170 л.с., CFGB

  • Снять кожух двигателя
  • Слить охлаждающую жидкость
  • Снять расширительный бачок
  • Снять топливный фильтр
  • При наличии, снять дополнительный топливный насос
  • Снять кожух ремня ГРМ
  • Снять правый передний подкрылок
  • Снять поликлиновой ремень
  • Снять демпфер крутильных колебаний
  • Снять кожух ремня ГРМ снизу и в центре
  • Привести двигатель в положение ВМТ, зафиксировать зубчатый шкив коленчатого вала с помощью фиксатора. Фиксатор коленчатого вала вставить в зубья шкива с его торцевой стороны. В зависимости от модификации либо зубчатый сегмент, либо стрелка метки шкива распредвала должны быть установлены в положение 12 часов
  • Снять зубчатый ремень сначала с направляющего ролика, а потом с остальных зубчатых шкивов

Заменяемые запчасти

 Ремень ГРМ
Ремень ГРМ
 Натяжной ролик
Натяжной ролик
 Гайка натяжного ролика
Гайка натяжного ролика
 Обводной ролик
Обводной ролик
 Гайка обводного ролика
Гайка обводного ролика
 Насос охлаждающей жидкости
Насос охлаждающей жидкости
 Винт шкива коленвала 4 шт.
Винт шкива коленвала 4 шт.
 Винт шкива распредвала 3 шт.
Винт шкива распредвала 3 шт.

Дополнительно

 Поликлиновый ремень
Поликлиновый ремень

Важно!

Метки на зубчатом шкиве коленвала и фиксаторе коленвала должны совпадать. При этом штифт фиксатора коленвала должен войти в отверстие крышки.

Если процедура Вам покажется сложной - приезжайте к нам, мы сделаем))