Недавно аналитики из Newzoo опубликовали отчет о десятке компаний, которые заработали больше всех в конце 2019 года на играх. Не все компании из этого отчета являются игровыми, но в данный список они попали именно за свой заработок на играх.
Есть свой Дзен-канал или хочешь завести? Обращайся - сделаю рекламу, помогу начать. Подробности смотри здесь, а также в моей группе или спрашивай в ВК.
Игры этих компаний приносят самую большую прибыль
Sony доказывает, что на консолях царят эксклюзивы
В конце прошлого года аналитики Newzoo фиксировали замедление рынка, однако отмечали, что это ожидаемое сокращение расходов, которое снова возрастет с выпуском консолей следующего поколения в конце 2020 года.
Темпы роста Sony на 16% в годовом исчислении подтверждают, что консольный бизнес все еще движется хитами, поскольку компания выпустила Spider-Man с большим успехом за тот же период в 2018 году.
TakeTwo идет следом со своим суперхитом
Мы видим ту же тенденцию, основанную на хитах, у TakeTwo Interactive, которая выпустила Red Dead Redemption 2 на консолях в середине 2018 года. Полная выручка от самой Red Dead Redemption 2, её онлайн-версии, а также GTA: Online способствовала росту на 74% в годовом исчислении, что делает TakeTwo самой быстрорастущей компанией в топ-10 самых богатых игровых компаний мира.
Версия Red Dead Redemption 2 для ПК, выпущенная ближе к концу 2019 года, пока не приблизилась по заработкам к консольному релизу.
Ubisoft вылетела из топа, Activision Blizzard пока держится
Activision Blizzard и Ubisoft снизились из-за отсутствия успешных релизов в конце 2019 года. Тем не менее обе компании стремятся исправить эти показатели в будущем.
Ubisoft отложила несколько игр, чтобы обеспечить высокое качество релизов в течение 2020 года, в то время как Activision Blizzard имеет список громких релизов, входящие во многие из своих крупнейших франшиз.
Tencent - ПК-компания, процветающая на фоне спада консольного рынка
Замедление роста консольных доходов укрепило Tencent на первой позиции топа самых богатых игровых компаний. С ростом на 4% за последние 12 месяцев Tencent показывает, что замораживание лицензий в Китае* было временным препятствием и что она вернулось на путь роста. Учитывая продолжающиеся инвестиции в игровую индустрию и очередной глобальный мобильный успех с PUBG Mobile, позиции Tencent как крупнейшей игровой компании в мире вряд ли угрожают в ближайшее время.
*в Китае требуется разрежение государства на издательство игр и в 2019 году из-за реструктуризации внутри правительства страны выдача лицензий была заморожена. По этой причине Tencent не могла локализовать PUBG и Fortnite на ПК для китайских геймеров, потеряв на это порядка $150 млрд своей рыночной стоимости.
Apple и Google царят в мобильном гейминге
В то время как рост доходов от консолей замедляется, мобильные игры все еще продолжают расти. Это наиболее очевидно в росте двух основных держателей платформ: Apple и Google.
Более высокие темпы роста у Google. Их можно объяснить выгодным положением компании на ключевых растущих рынках, таких как Юго-Восточная Азия, Ближний Восток и Индия, где продукты Apple менее доступны для постоянно растущего населения смартфонов.
Читай также 5 самых популярных игр китайской NetEase, включая World of Warcraft.
Заметил неточность в статье? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог.
Я завел группу ВК, где будет всё интересное, что не попало в статьи - ЗАХОДИ.
Спасибо!