Найти в Дзене
Ненастья

Как "Пятёрочка" скрывает акционные товары от покупателей

Фото из поисковика Яндекс
Фото из поисковика Яндекс

Я живу в г. Санкт-Петербург. Рядом с домом располагаются магазины Пятёрочка, Магнит, Лента. Но в основном мы ходим в Пятёрочку, она поближе к нам и там бывает больше интересных акций.

Раньше с ценниками в нашем магазине всё было хорошо, если есть скидка на товар, то она отображена на ценнике.

Но с этого года всё изменилось, правда не понятно, с чем это связано.

Прежде чем идти в магазин, я смотрю какие акции проходят в близлежащих магазинах в сервисе Едадил. И затем уже ищу акционные товары на полках.

Как то раз была акция на молоко Большая кружка 3,2% в больших пачках по 1980гр. Оно согласно сервису Едадил в Пятёрочке должно было стоить 125 рублей. И ещё на плавленый сливочный сыр Viola от Valio в банках по 400 грамм за 179 рублей.

Пришла в нашу Пятёрочку, но ни одного ценника на акционные товары не увидела, да и вообще на них не было никаких ценников. Я спросила у работника зала почему нет ценников и сколько стоит молоко и сыр. На что получила ответ, что вся информация на кассе, а ей некогда.

Фото автора. Ценника на молоко Большая кружка нет (большие пачки стоят внизу) , хотя на молоко других производителей ценники висят
Фото автора. Ценника на молоко Большая кружка нет (большие пачки стоят внизу) , хотя на молоко других производителей ценники висят

Взяла для пробы 2 пачки молока и 2 пачки плавленного сыра. Когда на кассе товар был пробит, то всё же оказалось, что он идёт по акции. А повторив вопрос про то, где ценники, кассир ответила, что она за это не отвечает.

В этот же вечер после работы в нашу Пятёрочку заехал мой муж. Он тоже решил взять молоко. Но не увидив ценников, взял одну пачку молока жирностью 3,2% и одну 2,5%, обе пачки одного объёма.

Когда он принёс покупки домой, я посмотрела чек. А там, молоко 3,2% было пробито по акции за 125 рублей, а молоко 2,5% было по 180 рублей! Хотя оно всегда было дешевле, максимум 150 рублей.

Вот мне только не понятно, зачем они это делают. Скидки на товары же устанавливает сеть, а не конкретный магазин. И магазину должно быть даже выгодно показывать акции, так как оборот и соответственно выручка будут больше.

Но похоже у них какая-то своя хитрая задумка.

Может кто-то уже понял в чём она? Поделитесь, пожалуйста, мнением в комментариях.