Найти тему

Что такое ЦА (целевая аудитория)? Простым языком для рукодельниц.

Если вбить в любом поисковике "Что такое целевая аудитория?", то можно найти много умных определений. Но иногда человеку просто необходимо, чтобы ему объяснили какое-то понятие просто и быстро.

Что касается нас - рукодельниц, то мы не являемся исключением:). Творческие люди привыкли ловить поток вдохновения, творить красоту, а не вникать в формулировки, пусть и полезной для них, информации.

Занимаясь рукоделием, многие мастера задаются вопросом "Как продать изделия?", и вот тут то и нужно разобраться в понятии "целевая аудитория".

Вот что выдал мне поисковик. Что такое целевая аудитория по версии Википедии.
Вот что выдал мне поисковик. Что такое целевая аудитория по версии Википедии.

Для чего это нужно?

Приведу пример. Рукодельница Маша создает броши из фетра в виде прикольных суккулентов, эмоджи, лайков и прочей молодежной атрибутики. А в её группе, в социальной сети, состоят одни рукодельницы, большая часть из которых уже среднего возраста. Маша задается вопросами "Почему у меня нет продаж?", "Почему у рукодельницы Насти очень похожие броши в продаже?".

Ответы очевидны !

1. Продаж нет по причине отсутствия в группе целевой аудитории.

Она у Маши примерно такая:

Возраст от 15 до 25 года, яркие личности, любящие выделяться из толпы.

Следовательно, и искать их нужно в подростковых, молодежных пабликах.

А что делает Маша? Она заходит в рукодельные группы и приглашает их участников к себе в группу.

В итоге у Маши группа вроде и раскрученная, но продаж нет.

2. "Почему у рукодельницы Насти броши похожие?"

Тут, я думаю, и так всё понятно:). Все подписчики Маши находятся в группе с целью почерпнуть идеи, вдохновиться и сделать что-то похожее.

Продаж не будет до тех пор, пока Маша не начнет приглашать к себе в группу людей, которые сами ничего не мастерят, но хотят иметь брошку не такую как у всех.

Наступает момент, когда нужно сесть и проанализировать сколько лет вашей целевой аудитории (ЦА), где бывает, какие мероприятия посещает, какой музыкой интересуется, в какие магазины ходит и т.д.. Записав все эти "открытия", вы поймете, где искать заказчиков.

Это очень важный момент в раскрутке групп/профилей , которым многие пренебрегают. А зря! Ведь запустить таргетированную рекламу вы не сможете, если не будете понимать, что указывать в настройках. Точнее, запустить то вы её запустите, но выхлопа от неё не будет. Придется либо нанимать человека, либо разбираться самому.

Поэтому не тратьте время, а садитесь и пишите кто он - ваш идеальный клиент.

Вы уже определили кто ваша ЦА?

Делитесь в комментариях, с удовольствием пообщаюсь с вами💖!

С уважением, Анна

Узнай больше, подпишись на мой канал
👇
Творческая мастерская моей мечты
За лайки👍 всех благодарю!