Если вбить в любом поисковике "Что такое целевая аудитория?", то можно найти много умных определений. Но иногда человеку просто необходимо, чтобы ему объяснили какое-то понятие просто и быстро.
Что касается нас - рукодельниц, то мы не являемся исключением:). Творческие люди привыкли ловить поток вдохновения, творить красоту, а не вникать в формулировки, пусть и полезной для них, информации.
Занимаясь рукоделием, многие мастера задаются вопросом "Как продать изделия?", и вот тут то и нужно разобраться в понятии "целевая аудитория".
Для чего это нужно?
Приведу пример. Рукодельница Маша создает броши из фетра в виде прикольных суккулентов, эмоджи, лайков и прочей молодежной атрибутики. А в её группе, в социальной сети, состоят одни рукодельницы, большая часть из которых уже среднего возраста. Маша задается вопросами "Почему у меня нет продаж?", "Почему у рукодельницы Насти очень похожие броши в продаже?".
Ответы очевидны !
1. Продаж нет по причине отсутствия в группе целевой аудитории.
Она у Маши примерно такая:
Возраст от 15 до 25 года, яркие личности, любящие выделяться из толпы.
Следовательно, и искать их нужно в подростковых, молодежных пабликах.
А что делает Маша? Она заходит в рукодельные группы и приглашает их участников к себе в группу.
В итоге у Маши группа вроде и раскрученная, но продаж нет.
2. "Почему у рукодельницы Насти броши похожие?"
Тут, я думаю, и так всё понятно:). Все подписчики Маши находятся в группе с целью почерпнуть идеи, вдохновиться и сделать что-то похожее.
Продаж не будет до тех пор, пока Маша не начнет приглашать к себе в группу людей, которые сами ничего не мастерят, но хотят иметь брошку не такую как у всех.
Наступает момент, когда нужно сесть и проанализировать сколько лет вашей целевой аудитории (ЦА), где бывает, какие мероприятия посещает, какой музыкой интересуется, в какие магазины ходит и т.д.. Записав все эти "открытия", вы поймете, где искать заказчиков.
Это очень важный момент в раскрутке групп/профилей , которым многие пренебрегают. А зря! Ведь запустить таргетированную рекламу вы не сможете, если не будете понимать, что указывать в настройках. Точнее, запустить то вы её запустите, но выхлопа от неё не будет. Придется либо нанимать человека, либо разбираться самому.
Поэтому не тратьте время, а садитесь и пишите кто он - ваш идеальный клиент.
Вы уже определили кто ваша ЦА?
Делитесь в комментариях, с удовольствием пообщаюсь с вами💖!
С уважением, Анна
Узнай больше, подпишись на мой канал
👇
Творческая мастерская моей мечты
За лайки👍 всех благодарю!