Найти в Дзене
АвтоМощь

Автомобиль Амфибия: 8-колесный советский монстр...

Оглавление

Этот автомобиль выглядит прямо из ретро-футуристического фильма, но это абсолютно реально. Можете ли вы угадать, для чего это было сделано?

Этот единственный в своем роде автомобиль был обнаружен в 2017 году  в городе Челябинске. Один из местных пользователей VK.com сообщил, что нашел его в старом гараже, который он купил за городом.

Автомобиль-амфибия был назван Арго новым владельцем. Весной 2019 года она была выставлена ​​в галерее Old-Timer в Москве - выставка необычных винтажных автомобилей. Но кто это сделал и зачем?

1. Сделано профессионалами

Этот 8-колесный вездеход-амфибия (AATV) был создан инженером Максимом Мельниченко. Он работал на Челябинском тракторном заводе и создал этот шедевр в конце 1960-х годов. Говорят, что Мельниченко был заядлым охотником и часто путешествовал по уральским лесам. Видимо, он собрал нескольких коллег-единомышленников, чтобы построить этот необычный автомобиль для путешествий в дикую природу.

2. Экспериментальная амфибия

-2

Самое интересное в этой конструкции - это шарнирно-сочлененный механизм вращения, который можно найти в тракторах (в конце концов, автомобиль был построен на тракторном заводе). Единственная дверь впереди. В задней части планировалось разместить двигатель (вероятно, от ГАЗ М-20 Победа), а также гидравлический насос. Однако этого не было.

Арго приводится в действие гидростатической трансмиссией. Все колеса оснащены компактными гидравлическими моторами. На самом деле, он имеет 8-колесный привод, и на каждой паре колес можно разместить гусеницу. Хорошая мысль!

3. Легкая модель

Арго кажется огромным, но это иллюзия. Фактически, несмотря на размеры 4,53 м в длину и 1,9 м в ширину и 1,49 м в высоту, он весит всего 1,5 тонны! 

Автомобиль состоит из двух герметичных секций из дюралюминия, высокопрочного сплава алюминия. Соединения выполнены в форме «жабр», придающих Арго свой стиль стимпанк.

4. Стимпанк AATV

Российские СМИ писали , что об Арго знали лишь некоторые. Другие предполагают, что никто на заводе не знал, для какого именно автомобиля были созданы отдельные гидравлические моторы на колесах.

5. Проект так и не был завершен

-3

Все это время машина хранилась в гараже Мельниченко в Челябинской области. После его смерти гараж передали его дочери, которая решила продать его в 2010-х годах. Новый владелец гаража нашел Арго внутри. После этого Арго дважды менял владельцев, пока не оказался в руках автомобильного историка Владимира Киреева. Он купил его в 2014 году, но только в 2017 году перевёз его в Москву.

Как он сказал «За пределами России», у этой конструкции много недостатков. «Сама идея была очень интересной, но имеет большое количество непреодолимых недостатков. Я думаю, дизайнеры поняли это и решили остановиться».

Его коллекция также включает в себя десятки старинных автомобилей, от таких самодельных автомобилей до церемониальных ЗИЛов, и многие из них можно увидеть на российских автосалонах. В дальнейшем Владимир планирует открыть музей ретро транспорта.

Друзья не забываем комментировать!

Подписываемся на канал<<<

Авто
5,66 млн интересуются