Facebook выделяет в общей сложности $ 2 000 000 на финансирование исследовательских предложений, направленных на решение проблем, связанных с дезинформацией, качеством информации и конфликтами в социальных сетях и на технологических платформах.
Цель предоставления этих грантов - способствовать развитию научного сообщества в этих направлениях, а также общего понимания для всей отрасли относительно того, как технологические компании могут лучше решать социальные проблемы на своих платформах.
Программа Facebook будет направлена на финансирование исследований, которые выделяют более эффективные способы выявления дезинформационных кампаний и их последствий, а также на улучшение понимания того, как такие кампании используются в различных регионах.
Сумма гранта будет варьироваться от $50 тыс. до $150 тыс. На большинство проектов будут выделяться в среднем суммы от $50 тыс. до $100 тыс., при этом на пять проектов будет выделена сумма $ 150 тыс.