Найти в Дзене
Телеграм и лично Павел Дуров официально запустили рекламу в телеграм каналах
Вот такое сообщение появилось видимо во всех каналах с 1000+ подписчиками вечером 4 ноября. сообщение маркировано словом sponsored (реклама) и ведём в канала Павла Дурова https://t.me/durov_russia/35 (охват этого поста уже более 700 тысяч человек)...
3 года назад
Теперь в сторис Инстаграм можно настроить скорость просмотра
Интересно чем им лонг тап по экрану не угодил и почему система сама не анализирует скорость прокрутки-скроллинга и не подстраивается под пользователя🤔 А вам было неудобно зажимать сторис, чтобы изучить...
3 года назад
Расширение возможностей в статистике инстаграм
Недавно инстаграм обновил и расширил возможности статистики аккаунта. А именно увеличил диапазон календаря.  Раньше можно было посмотреть охваченные аккаунты и взаимодействие с контентом только максимум за 30 дней с даты просмотра. Сейчас диапазон увеличили до 60. И помимо стандартных вариантов 7, 14 и 30 дней добавили гибкий "пользовательский вариант". То есть в рамках прошедших 60 дней вы можете сами задавать диапазон, который вас интересует...
3 года назад
Аналог clubhouse в fb
Цукерберг провел открытый тест своего аналога clubhouse. Из интересного - это автоматические субтитры в режиме live.
3 года назад
В ТикТок появилась кнопка про Евро2020
ТикТок запустил кнопку про Евро 2020  в виде банера. Такие кнопки начали использовали в рекламе около 10 лет назад, но актуальны они до сих пор.
3 года назад
Кросслинки в соц медиа
Кросслинки - это перекрёстные ссылки на другие соц. Сети или сайты.  Можно выделить 3 вида: 1. Статичные — обычно используются в шапке профиля в спец разделах, местaх для ссылок или там же с аналогами taplink 2. Динамичные — то есть регулярное упоминание на вариант того же или похожего контента в других сетях  3. Внешние — цель задеть* или стать заметнее для тех о ком материал поста...
3 года назад
Жизненный цикл мема
Правда есть и исключения, например, с приездом звёзд шоу бизнес в гости к сборной России по футболу, но там скорее всего всё было более менее спланировано и поэтому часть брендов сразу разнесло историю с Марио-Магометов по сети...
3 года назад
Новая функция фэйсбук для видео
Новая функция #фэйсбук позволяет выбрать определенное время с которого загруженные Вами #видео начнёт производиться. Для чего это? Чтобы вы могли выбрать конкретный раздел, с которого вы хотите, чтобы клип воспроизводился, помогая направлять людей на наиболее интересную часть видео, в отличие от простого включения полного воспроизведения...
4 года назад
Как увеличить просмотры stories?
Для начала проанализируйте, что выкладываете? 20 фотографий с котом - это, конечно, хорошо, но смотреть не интересно. Рассмотрим частые ошибки. Если Вы не используете различные способы привлечения, а просто репостите, то обрекаете себя на большое количество перелистываний и выходов. Что делать? Добавляем gif в тему. Задаём вопрос/интригу по теме. Дополнительно создаём опрос. Работаем с аудиторией. 2. Плохие места для стикеров Верхняя часть экрана закрывается именем и продолжительностью истории. Нижняя часть местом под сообщения. 3. Истории только текстом или картинками Согласитесь интересней...
4 года назад
10 секретов как превратить сообщения в продажи
Вчера вышла такая статья на social media today и мы её перевели для Вас. Существуют несколько платформ для сообщений: Если правильно использовать этот инструмент, то можно значительно увеличить продажи...
4 года назад
Как отмечать товары в постах и историях, igtv
Функция покупки в инстаграм значительно упрощает жизнь покупателю, и соответственно увеличивает продажи продавцу . Вот представьте, вы видите фото на нем модель держит в руках те самые наушники, которые Вам так нужны. Если идти по старинке, то Вам нужно найти раздел с ценами и дальше самому искать нужный товар. Естественно удобнее получить цену в один клик по фото и тут же заказать товар. Для начала Вам нужно проверить ,что Ваш аккаунт  имеет тип бизнес. Также должны быть созданы товары на привязанной страничке Фэйсбука...
4 года назад
Новые функции stories в инстаграм
Недавно в #инстаграм появились две новые функции. Функция "window" и "pop - up". Если они у Вас не появились , то необходимо обновить приложение. Это именно то, чего давно не хватало в инстаграме, рассмотрим, что же за функции и как ими пользоваться. -функция "window" Позволяет создать фон, а затем записывать историю. Выбираем Экран делится на 2 части большая часть - фон и маленькая в рамке для съёмки истории. Окошко истории может менять размер и форму. Форм всего пять: круг, квадрат, прямоугольник, сердце и арка...
4 года назад