Найти тему
Katya

Курсы по подготовке к ЕГЭ ИТМО.

Наверное, логичнее разбирать их по-отдельности, тк ощущения совершенно разные, как от преподавателей, так и от подачи материала. 

В целом, могу сказать, что преподаватели работают в ИТМО и на уровень выше обычных школьных, хотя бы в сравнении с лицеем, в котором я училась.

Математика. 

1. Структура занятия. Тест/разбор домашнего теста(только вопросные моменты), новый материал, отработка материала с задачами 2 уровней сложности. Все четко, по плану, максимально полезный материал, все ученики усваивают все, тк при закреплении учитель подходит и помогает разобраться при возникающих трудностях.

2. Домашнее задание. Домашние материалы состоят из конспектов с урока, разбора сложных задач по требованию, теста на закрепление материала. Так же к тесту прилагаются ответы с полным разбором,чтобы у учеников не возникало дополнительных вопросов. Если такие остаются,то решаются в классе вначале занятия или индивидуально во время перерывов. 

3.Группа. Изначально она состояла из 7 человек. Со временем выросла до 15. Я работаю сама, в свое удовольствие, мне никто не мешает. Состояние рабочее. Все стараются слушать и не задавать лишних вопросов, во время разбора задач задают вопросы только по делу и в действительно сложных моментах. В основном школьники 11 класса, но есть пару выпускников прошлого года, таких как я и один совсем взрослый мужчина но может просто какого-то мальчика жизнь помотала. 

Физика.

Тут все не так радужно. 

1.Структура занятия. Разбор домашнего теста, чаще всего на полурока, типичное школьное "это было просто, не знаю, почему, вам это показалось сложным". -Если бы мне все было просто,то я бы не сидела в этом классе.- дальше быстрый разбор новой темы, где ничего непонятно, и нужно априори уже тему всю знать, а сейчас только повторять. И решение сложных задач. 

2. Домашняя работа - в основном 2 теста + задачи, которые остались с урока. Самому их решить сложно, а в гугле нет. Мало, кто делает домашку полностью, тк один тест решается час, а учитель просит сделать несколько попыток. Поэтому тектовые задаяи решают пару человек в лучшем случае наполовину. Я решаю все, тк раздолбай, но иногда не решаю тесты, тк некогда и ничего не понимаю. Потом решу, может быть(нет). Нагрузка распределена неравномерно. В сравнении с математикой, не зватает разбора задач и теста в письменном виде и дома в своем темпе. .

3. Коллектив. Группа так же в основном из школьников, я и еще 2 мужика лет по 25. Физику особо никто не знает. Сидим и страдаем. Дети уже организовали группочки, и приходят тупо пообщаться, и повыкрикивать неверные решения задач.  

Общий итог, физику учить лучше не в итмо, а с репетитором, математику подтянуть здесь самое то.