Найти тему

Почему вы сливаете бюджет на маркетинг

Любая компания сливат бюджет на маркетинг. Полностью перестать сливать бюджет не получится, как бы вы не хотели, т. к. маркетинг — это постоянные эксперименты. Если прекратить эксперименты, то вы не найдете новые способы взаимодействия с ЦА. Обратите внимание на 7 мелочей, которые могут стоить вам очень много.

1. Нет стратегии.

Стратегия задает темп, цели и задачи. Если нет стратегии, значит вы совершенно не знаете, что делать. Следовательно, потратите деньги на маркетинг в пустую.

2. Хаотичные действия.

Нельзя продвигать компанию то делая, то не делая, то пробам что-то, то останавливая маркетинговые действия. Маркетинг — это плановый комплекс действий. В противном случае — это пустая трата денег.

3. Завершении работы после первого размещения рекламы.

Часто звучит это следующим бразом «Давайте попробуем». Ой, что-то не пошло. Потратили 100 долларов. Не работает этот канал привлечения клиентов. Это не верно. Только после нескольких маркетинговых активностей, попыток работы с разными ЦА можно хоть что-то предположить, сделать анализ и выводы. Иначе, ваш маркетинг — пустая трата денег.

4. Обрубание полугодового бюджета.

Вы можете хорошо отработать в первом полугодии, а потом у вас просто заберет бюджет. Если после первого полугодия вы вдруг решили остановить маркетинг, считайте, что весь бюджет за прошлые 6 месяцев, вы слили в трубу. Маркетинг — это постоянные плановые действия. Останавливаете, еще чуть-чуть будете получать клиентов, а потом тонете.

5. Нет общей визуальной составляющей всех маркетинговых действий.

К сожалению, визуал слишком много значит. Зажали на дизайн денег, так и получили.

6. Взваливание ответственности на одного сотрудника — маркетолога в компании.

Он априори не может сделать все качественно от стратегии, до SEO, а потом еще и настроить связи с коммерческой группой. Маркетолог в компании должен контролировать подрядчиков по всем направлениям, которые выполняют узкие виды работ.

7. Плохо изучены конкуренты.

Поверхностно знаем, а системно не мониторим. Начинаем запускать рекламу, а конкурет уже давно это пробовал, а мы просто не видели и не изучили. Спустили бюджет. Если конкуренты не изучены, то ваш маркетинг — это пустая трата денег