12 лет назад студенты Высшей школы экономики создали систему для организации университетских мероприятий и записи участников. Довольно скоро стало ясно, что их проект может быть полезным широкому кругу организаторов.
Сегодня сервис работает с самыми разными событиями и продаёт до 1 млн билетов в месяц. Мы поговорили с руководителем клиентской поддержки Timepad Юлией Мищенко о том, как и почему сейчас развивается компания.
Организация без головной боли
На Timepad можно найти самые разные мероприятия: от мастер-классов и экскурсий до бизнес-конференций и концертов. Бесплатные события размещаются на сервисе на безвозмездной основе, а для платных предусмотрена комиссия с продажи билетов. Основная часть мероприятий приходится на Москву и Санкт-Петербург, заметные доли у Казани и Новосибирска.
События, проходящие в двух столицах, можно рекламировать с помощью Timepad: для этого есть баннеры на сайте, а также e-mail-рассылка на 60 000 подписчиков.
Мы стараемся сделать единую систему, в которой организатору не нужно будет создавать кучу табличек, в которых он запутается, что-то на коленке придумывать. У нас есть приложение для чекина, например, которое позволяет проверять билеты на мероприятия, то есть мы просто пытаемся закрыть большое количество организаторских вопросов.
Timepad выдаёт чеки при продаже билетов, снимая проблему с подключением онлайн-кассы и соблюдением 54-ФЗ, берёт на себя бумажную волокиту для оплат юрлицами и многое другое. Простоту оплаты билетов через сайт уже не первый год обеспечивает ЮKassa.
В ЮKassa невысокая комиссия, удобная интеграция, хороший набор способов оплаты и оперативная техподдержка. Когда к нам обращаются клиенты с вопросами по оплате, всё достаточно быстро решается.
Касса упрощает жизнь не только продавцам, но и покупателям: она принимает оплату всеми популярными способами, умеет запоминать карты и повторять платежи. Простое подключение с помощью готовых модулей без разработки — ещё один весомый плюс для бизнесов любого размера.
Всё на автомате
Timepad не делает активной рекламы, основной PR-инструмент для компании — участие в профильных конференциях и форумах для организаторов мероприятий. Своей популярностью сервис обязан «сарафанному радио».
Мы стараемся строить сервис таким образом, чтобы большую часть вещей пользователи могли сделать самостоятельно. В итоге к нам обращается очень маленький процент наших клиентов.
Однако сейчас штат компании быстро растёт: новые инвестиции позволили усовершенствовать продукт.
Мода на саморазвитие
Несмотря на универсальность инструментов Timepad, сейчас сервис всё больше ориентируется на образовательный сегмент.
Сегодня люди хотят в первую очередь развиваться. Классическое образование, когда ты пять лет отучился в университете и потом 40 лет работаешь по специальности, уже не столь актуально. Очень важны soft skills и hard skills, способ получения информации, и ритм жизни другой, в связи с этим весь рынок обучения растёт.
По данным опросов НИУ ВШЭ, проведённых среди руководителей бизнеса и сотрудников, последние уверены, что 60% их навыков через 10 лет будут неактуальны. Поэтому дополнительное образование становится всё более популярным, особенно в крупных городах.
Знать о клиенте всё
В больших городах много мероприятий, а значит, конкуренция достаточно высока. Один из важных инструментов в этой гонке — информация о посетителях.
Организаторам, которые работают с нами, важно, кто к ним приходит. Они могут работать с каждым участником по отдельности, понимать, что это за люди, откуда они пришли, то есть это не безликая масса участников.
Timepad позволяет организатору общаться с посетителем, узнавать подробнее о его интересах и запросах, отслеживать, как часто он ходит на мероприятия, получать фидбэк. Все эти данные используются для создания пула лояльных клиентов.
Ещё один драйвер роста для компании — популярность онлайн-оплат. Люди перестают бояться оплачивать покупки в интернете.
Поскольку все переходят в онлайн, бумажные билеты постепенно себя изживают.
Доверие людей к продавцу напрямую зависит от надёжности и удобства инструментов оплаты на сайте. ЮKassa используют более 120 000 интернет-магазинов.
➡️Узнать больше о возможностях Кассы можно на сайте⬅️