Найти тему
ЮKassa

От студенческих мероприятий до одного из лидеров event-менеджмента. Честная история Timepad

Оглавление

12 лет назад студенты Высшей школы экономики создали систему для организации университетских мероприятий и записи участников. Довольно скоро стало ясно, что их проект может быть полезным широкому кругу организаторов.

Сегодня сервис работает с самыми разными событиями и продаёт до 1 млн билетов в месяц. Мы поговорили с руководителем клиентской поддержки Timepad Юлией Мищенко о том, как и почему сейчас развивается компания.

Организация без головной боли

На Timepad можно найти самые разные мероприятия: от мастер-классов и экскурсий до бизнес-конференций и концертов. Бесплатные события размещаются на сервисе на безвозмездной основе, а для платных предусмотрена комиссия с продажи билетов. Основная часть мероприятий приходится на Москву и Санкт-Петербург, заметные доли у Казани и Новосибирска.

События, проходящие в двух столицах, можно рекламировать с помощью Timepad: для этого есть баннеры на сайте, а также e-mail-рассылка на 60 000 подписчиков.

Мы стараемся сделать единую систему, в которой организатору не нужно будет создавать кучу табличек, в которых он запутается, что-то на коленке придумывать. У нас есть приложение для чекина, например, которое позволяет проверять билеты на мероприятия, то есть мы просто пытаемся закрыть большое количество организаторских вопросов.

Timepad выдаёт чеки при продаже билетов, снимая проблему с подключением онлайн-кассы и соблюдением 54-ФЗ, берёт на себя бумажную волокиту для оплат юрлицами и многое другое. Простоту оплаты билетов через сайт уже не первый год обеспечивает ЮKassa.

В ЮKassa невысокая комиссия, удобная интеграция, хороший набор способов оплаты и оперативная техподдержка. Когда к нам обращаются клиенты с вопросами по оплате, всё достаточно быстро решается.

Касса упрощает жизнь не только продавцам, но и покупателям: она принимает оплату всеми популярными способами, умеет запоминать карты и повторять платежи. Простое подключение с помощью готовых модулей без разработки — ещё один весомый плюс для бизнесов любого размера.

Всё на автомате

Timepad не делает активной рекламы, основной PR-инструмент для компании — участие в профильных конференциях и форумах для организаторов мероприятий. Своей популярностью сервис обязан «сарафанному радио».

Несмотря на постоянный рост, команда Timepad долгое время не превышала 50 человек
Несмотря на постоянный рост, команда Timepad долгое время не превышала 50 человек
Мы стараемся строить сервис таким образом, чтобы большую часть вещей пользователи могли сделать самостоятельно. В итоге к нам обращается очень маленький процент наших клиентов.

Однако сейчас штат компании быстро растёт: новые инвестиции позволили усовершенствовать продукт.

Мода на саморазвитие

Несмотря на универсальность инструментов Timepad, сейчас сервис всё больше ориентируется на образовательный сегмент.

Сегодня люди хотят в первую очередь развиваться. Классическое образование, когда ты пять лет отучился в университете и потом 40 лет работаешь по специальности, уже не столь актуально. Очень важны soft skills и hard skills, способ получения информации, и ритм жизни другой, в связи с этим весь рынок обучения растёт.

По данным опросов НИУ ВШЭ, проведённых среди руководителей бизнеса и сотрудников, последние уверены, что 60% их навыков через 10 лет будут неактуальны. Поэтому дополнительное образование становится всё более популярным, особенно в крупных городах.

Знать о клиенте всё

В больших городах много мероприятий, а значит, конкуренция достаточно высока. Один из важных инструментов в этой гонке — информация о посетителях.

Организаторам, которые работают с нами, важно, кто к ним приходит. Они могут работать с каждым участником по отдельности, понимать, что это за люди, откуда они пришли, то есть это не безликая масса участников.

Timepad позволяет организатору общаться с посетителем, узнавать подробнее о его интересах и запросах, отслеживать, как часто он ходит на мероприятия, получать фидбэк. Все эти данные используются для создания пула лояльных клиентов.

Ещё один драйвер роста для компании — популярность онлайн-оплат. Люди перестают бояться оплачивать покупки в интернете.

Поскольку все переходят в онлайн, бумажные билеты постепенно себя изживают.

Доверие людей к продавцу напрямую зависит от надёжности и удобства инструментов оплаты на сайте. ЮKassa используют более 120 000 интернет-магазинов.

➡️Узнать больше о возможностях Кассы можно на сайте⬅️