Уверена, что каждый из вас сталкивался с ситуативным маркетингом. Возможно вы просто не догадывались, что это так называется.
Если говорить простыми словами, то ситуативный маркетинг – это реакция компании / бренда на какую-то ситуацию в мире. Именно это обстоятельство используют для продвижения товара, но обязательно с долей иронии. Шутка на злобу дня. Многие компании в своих рекламных кампаниях активно используют смешные картинки, шутки, мемы, демотиваторы.
Зачастую такие рекламные кампании можно встретить в социальных сетях, где доля развлекательного контента больше, чем на других рекламных площадках.
Ситуативный маркетинг необходим, если:
- Вы хотите привлечь внимание к товарам или услугам;
- Вы объявляете о скидках, акциях или распродажах;
- Вы планируете повысить узнаваемость бренда и укрепить репутацию современной компании;
- Вы думаете выбрать собственный стиль;
- Вам необходим развлекательный контент.
О том, как запустить процесс, связанный с разработкой рекламной кампании на основе ситуативного маркетинга вы узнаете из статьи «Найдены секреты бизнес хайпа».
Кстати, поводом для ситуативного маркетинга может стать что угодно. Например, событие мирового масштаба или премьера фильма.
По сути ситуативный маркетинг – это ответ на определённый инфоповод, при помощи которого вы смогли получить вирусный эффект и заработать. Тем более, когда вашим клиентам интересна данная тема. Здесь важно помнить про свою целевую аудиторию.
Реклама, которая обладает вирусным эффектом способна быстро привлечь новую аудиторию. Главное не нарваться на негатив.
Так же ситуативный маркетинг помогает удержать текущую аудиторию. В данном случае важна реакция на мировые инфорповоды. Чем быстрее и качественнее будет ваша реакция, тем выше результат от рекламной кампании.
Конечно же, самый распространенный вид ситуативной рекламы – это вирусная реклама, которая размещается в социальных сетях. Пользователи активно обсуждают подобный контент, ставят лайки, делают репосты на свою страницу и пересылаю друзьям.
О том, какие площадки еще можно использовать под рекламные кампании с использованием ситуативного маркетинга читайте тут.
Вспомнили хоть один пример из рекламы с использованием ситуативного маркетинга? Давайте обсудим в комментариях. Я начну первая, смотрите пример рекламы Lego. Оставила фото в первом комментарии.
Было интересно? Тогда подписывайтесь на мой канал и Instagram. Делитесь ссылками на мои статьи в своих социальных сетях, пишите комментарии, ставьте лайки. Расскажу вам еще что-нибудь полезное и интересное.
Я.