Привет всем, сегодня поговорим с Вами о таком понятии, как личный бренд. Зачем он нужен и как это работает.
Чем бы вы не занимались, строите компанию, являетесь индивидуальным предпринимателем или специалистом своего дела, или предлагаете свои услуги на рынке, то если вы не развиваете свой личный бренд, советую дочитать эту статью до конца. Уверен, что мысли строить или не строить свой личный бренд у вас точно отпадут. Если у вас есть личный бренд, то для вас наверняка найдётся интересная информация, которой вы сможете воспользоваться для своего дальнейшего развития.
Начнём с определения, которых огромное множество, но вот вам самое подходящее и понятное.
Личный бренд - это ваш образ, который складывается в головах других людей.
Основные моменты для чёткой ясности, о чём пойдёт речь:
- личный бренд = репутация
- личный бренд есть у каждого
- личный бренд строится всю жизнь
Тренды современности, на которые стоит опираться и мы ещё к ним будем возвращаться:
- зарабатываю те, кто умеет отличаться
- люди покупают у людей
- покупают у того, кому доверяют
- у бренда должен быть голос
Из чего же состоит личный бренд?
1. Образ (упаковка) - это первое над чем Вам стоит подумать, перед тем, как начать продвигать свой личный бренд. Сюда входит:
- ваш стиль одежды
- манера поведения и общения
- отличительная черта (к примеру татуировка или личный аксессуар)
- ваш манера написания текста, сленг, фирменные фразы.
- ваш личный жест
- и всё из чего вы можете собрать свой визуальный образ, который будет легко запоминаться и выделять вас из общей массы.
Образ считается сформированным, если о вас можно рассказать в одном-двух предложениях, после которых будет понятно, что говорят именно про Вас.
2. Моральный облик.
Это трансляция ваших жизненных принципов, позиции и ценностей, по которым будут судить о вашей адекватности и порядочности. Соответствующая аудитория, разделяющая ваши взгляды будет формировать вашу "армию фанатов".
3. Ваш опыт и знания.
Опираясь на ваш опыт и знания, люди будут судить о вашей экспертности и профессионализме.
4. Социальные подтверждения.
Это отзывы о Вас, комментарии, статьи, признание в экспертном сообществе - это ваши доказательства.
5. Миссия
Если вы намерены вырастить серьёзный личный бренд, то этого не сделать без глобальной миссии, которая могла бы заинтересовать огромное количество людей.
Для чего нужны все эти элементы личного бренда? Что они формируют у аудитории по отношению к Вам?
Правильно, ДОВЕРИЕ, а это один из наиболее важных элементов в продажах и успешном развитие компаний и специалистов лично.
С развитием личного бренда, ростом доверия к нему, будет расти и лояльность аудитории, следовательно рост спроса на ваш продукт или услугу и, как следствие, рост вашего благосостояния.
Где для каждого в наше время есть возможность показать и раскрыть все составляющие личного бренд и познакомить вас с огромным количеством аудитории?
Правильно, в социальных сетях. Как же сделать так, чтобы в разы увеличить скорость развития личного бренда и какие для этого можно использовать доступные инструменты?
Первый инструмент о котором мы поговорим в следующей стать - это, как я уже сказал, социальные сети, в которых мы все с вами находимся, но почему-то не все используют их на сто процентов.
Как и обещал, каждую статью буду стараться закончить полезной фишкой, слово держу, принимайте новую на вооружение.
Фишка. Как перехватывать клиентов ещё до момента выбора.
Пишите статьи о самом выборе. Приведу пример:
Когда я занимался развитием академии единоборств для детей, то для того, чтобы мне перехватывать клиентов, а именно родителей детей, которые задумывались о том, куда отдать своего ребёнка, для них я писал статьи под заголовком "Как выбрать тренера для своего ребёнка?" Прочитав данную статью, они явно заинтересовывались тем, кто написал эту статью и угадайте, куда в итоге вели ребёнка. Вот ссылка на пару таких моих статей, почитайте и убедитесь сами, возникло у Вас желание, привести ребёнка к нам на тренировки. Если ещё учесть, что данная статья показывалась, только тем родителям, которые проживают в непосредственной близости (я думаю вы знаете, что это легко реализовать по средствам таргетинга), то тут выбор был очевиден. Но это работает, только в том случае, если качество услуг реально соответствует предлагаемым, никогда не пытайтесь обмануть потребителя.
Вот мои статьи опубликованные вконтакте для примера:
https://vk.com/sillaandrey?w=wall1560169_6851
https://vk.com/sillaandrey?w=wall1560169_6842
До новых встреч, мы уже на глубине 2 метра, становиться темнее, но мы во всём разберёмся. Ваш дайвер-инструктор Силла Андрей. Продолжаем погружение в маркетинг на новую глубину Мариинской впадины.