4 подписчика

Yamaha XT 660X: мотоцикл для любителей бездорожья и самостоятельного ремонта

408 прочитали

Взят из открытого источника Яндекс.Поиск
Взят из открытого источника Яндекс.Поиск

Причины покупки

Я долго выбирал, какой мотоцикл на вторичном рынке выбрать. Мне нужен был супермото, который можно бы было починить самостоятельно. Сегодня обращаться в сервис – нести убытки.

Поэтому среди многих предложений я наметил 3 варианта. Выбрал Yamaha XT 660X. Мотоцикл был мне знаком, т.к. я несколько раз на нем ездил, когда брал у двоюродного брата. Это сыграло решающую роль. Также учитывал ряд выдвинутых собой требований к мотоциклу:

– стальная рама;

– хорошая проходимость;

– не слишком большой вес;

– высота, позволяющая достать при необходимости поверхности.

Данному мотоциклу посвящаю обзор.

Кастомизация исправит огрехи Yamaha XT 660X

Мотоцикл хорош для людей, обладающих ростом в пределах 175-180 см. Я 177 см и вешу 79 кг. Для моих габаритов Ямаха XT 660X стал отличным решением. На дороге и в условиях её отсутствия управлять этим супермото достаточно просто. Он весит 186 кг.

Единственный момент: если рост большой (выше 180 см), то может показаться неудобным руль. Наклон вперед будет сильным, что исправляет кастомизация. Я не стал проводить замену руля, т.к. от природы у меня длинные руки. Поэтому достаточно комфортно управлять этой Ямахой.

Положительные стороны


Вне пунктов обозначу главный момент: доступ к деталям открыт, поэтому ремонт выполнять просто. Можно справиться своими силами.

1. Стальная рама. Конструкция надежна. Если черкнуть днищем о камень, то не так страшно, как у многих других моделей, сходных в ценовом сегменте с XT 660X. Весьма добротный мотоцикл. Я экстремально вожу, люблю холмы и взгорья. Ямаха пока не подвела.

2. Свинцовые колеса на 17 дюймов меня вполне устраивают. Они не деформируются даже при высоких прыжках. Амортизаторы тоже срабатывают неплохо, хотя не назову их идеалом.

3. Трансмиссия имеет 5 ступеней. Она не удивит современных любителей мотоциклов. Однако за простотой трансмиссией кроется высокая надежность. Сложно нанести повреждения. Для этого нужно постараться.

4. Длинноходные подвески реально радуют. К ним нет нареканий. По 200 мм хода – это отличный показатель.

5. Скорость. Всего 5 секунд на то, чтобы в условиях городских дорог осилить 100 метров. При этом «кушает» всего 5,5 л. на 100 км. Достаточно выгодно.

Вывод

Yamaha XT 660X меня устраивает. Это первое двухколесное транспортное средство у меня, относящееся к типу супермото. По сравнению со старой «Явой» Yamaha XT 660X – праздник! Конечно, разные типы и классы, но всё равно позволю себе такое сравнение. Длинноходные подвески в тандеме с неплохим двигателем делают Yamaha XT 660X хорошим мотоциклом для бездорожья. Ремонтопригодность принесет экономию, поможет создать особую связь со своим транспортным средством.