Найти тему

Смешные тезисы из рекламы 90х

Признавайтесь, вы зажигаете под хиты 80х, 90х, 00х?
Смелее, мы уже рассекретили ваш возраст)

Так вот, эту музыку не искоренить, мы рожденные в ней. А что уж говорить о бомбической рекламе 90х?! Это жаркая пара, когда рекламы на телевидении было больше, чем информационных программ.
Фразы из рекламных роликов прочно укоренились в нашем лексиконе. Но более молодое поколение даже не подозревают — откуда появились эти крылатые фразы?!

Мы вам предлагаем окунуться в лихие 90-е и вспомнить самые популярные выражения:

1. «Праздник к нам приходит!» — это хит на века, который подарила нам Coca-Cola

2. «Сколько вешать в граммах?» — креатив от Билайна

-2

3. «Просто добавь воды» — помните растворимый лимонад Invite+? Это именно их тезис.

-3

4. «Скажет — как отрежет» — Рондо «Свежее дыхание облегчает понимание», самая крылатая фраза из всех рекламных тезисов

-4

5. «А ты налей и отойди» — покорил все возраста сок «Моя семья»

-5

6. «Мне нравятся умные, но вам это не грозит» — реклама с еще малоизвестным тогда Андреем Чадовым шоколадного батончика «Финт»

-6

7. «И ты победитель» — блестящий актер Максим Аверин впервые перед телезрителями предстал в роли лихого ковбоя в рекламе Wagon Wheels.

-7

Интересно, а сможет ли современная реклама так же беспардонно въесться в наш «великий и могучий»? Время покажет. А вы не жалейте лайков за наш экскурс в историю отечественной рекламы.

-8