Найти в Дзене
Блог Internet Active

Снизили стоимость заявки в 4 раза застройщику бизнес-класса

Оглавление

Сегодня расскажем, как нам удалось в самый не лучший месяц январь с точки зрения получения лидов и продаж снизить стоимость заявки в 4 раза для ЖК бизнес-класса «Нагорный».

Задача

Увеличить количество заявок из канала Instagram/Facebook по цене не дороже чем 900 руб.

Условия

ГЕО: г. Екатеринбург

ЦА: Мужчины и Женщины в возрасте от 25 лет с интересом к покупке недвижимости бизнес-класса

Формат: Lead Ads (Генерация лидов). Пост в ленте новостей Facebook/Instagram и stories. Квиз-опрос.

Период: декабрь 2019 – январь 2020 г.г.

Сложности проекта

Данный проект мы ведем с июня 2019 года. Если из контекстной рекламы поток лидов настроили, и цена заявки нас устраивала, то с Instagram все сложнее. Так как с каждым месяцем аудитория «выгорала» и ее становилось все меньше, заявка при этом становилась все дороже. Мы понимали, что не каждый может себе позволить квартиру от 5 млн. рублей и нужно было искать другой подход.

Новый подход мы нашли за счет квиз-опроса. За счет опроса мы выясняли потребность клиента, предлагали то, что он хотел и отсекали нерелевантную аудиторию.

Примеры креативов

Пост в ленте новостей Instagram/Facebook

-2

Пример квиз-опроса

-3

Инструменты

· Сервис по созданию квиз-опросов «Marquiz»

· Таргетинг по интересам: жилой комплекс, роскошная недвижимость, ипотека

· Looka alike на основе ранее собранных лидов

· Ретаргетинг на основе пикселя на сайте

Оптимизация

Что делали?

За период ведения кампании было осуществлено:

· Проработка стратегий по аудиториям

· Разработка и замена рекламных постов в зависимости от кликабельности

· Разработка квиз-опроса

· Контроль за актуальностью ставок

· Расширение аудитории за счет построение Look alike аудитории

· Распределение бюджета в пользу кампаний с наименьшей стоимостью заявки

· Исключение аудитории, которая уже оставляла заявки, чтобы избежать дублирования заявок

Результаты работы за два месяца

Увеличили количество заявок в 2 раза

Повысили CTR в 2 раза

-5

Снизили стоимость клика 2,4 раза

-6

Снизили стоимость заявки в 4 раза

-7

Высоких вам конверсий! Задавайте вопросы в комментариях и ставьте лайки!