Иногда продажи – странный предмет. Офис есть, сотрудники есть, а продаж как бы нет 🤷♀️ Что делать в таком случае?
Вы уже узнали о работе РОПа все и даже немного больше. Теперь давайте представим, что я коммерческий директор👔, который нанимает вас, руководителя отдела продаж, исправить ситуацию с непродающим офисом. Кстати, это реальный кейс из практики.
⠀
Итак, условия задачи:
‼️команда, которая не хочет продавать. Менеджеры по продажам не мотивированы, кадры слабые,🐌 не хотят и боятся перемен.
❌Качество работы оставляет желать лучшего. Менеджеры не соблюдают стандарты продаж, низкая конверсия в воронке продаж↘️, перемалывают входящий поток клиентов, не работают с накопленной клиентской базой☎️, учет клиентов с большой погрешностью, отсутствует история работы с клиентом в CRM.🖥
📍что касается объема и сроков поступлений денежных средств 💰- тут совсем грустно: фиктивные договора, большая дебиторская задолженность😣
⠀
Как коммерческий директор, я понимаю, что для решения этих проблем нужен руководитель, который:
📢 управляет офисом продаж каждый день
👩🏫разговаривает с подчиненными как наставник
🎯превращает ответственность в реальный процесс
🎤 говорит людям что и как они должны делать
🤺 ставит ясные цели и отслеживает результаты работы на каждом этапе
💡решает маленькие проблемы, пока они не превратились в большие
📱держит команду в едином информационном поле
💸создает внутреннюю конкуренцию и ведет постоянный отбор лучших кандидатов.
⠀
Поздравляю, вы наняты!🎉🎉 Что будете делать?
Есть три сценария:
Замена всей команды в один день
Поэтапная смена команды
Работать с действующей командой, мечтая о лучшем результате🤷♀️
⠀
Как поступили бы вы? Пишите ответы в комментах! ⬇️⬇️⬇️