Приветствую на своём канале.
Сегодня решил описать свою эпопею с прогоранием клапанов на двигателе моей машины. Honda HRV 1999 г.в. 4 вд, вариатор, три двери, 1,6 литра. 105 л.с.
Всё началось примерно три года назад. В один прекрасный момент машина начала потихоньку троить, особенно на холостых. Я на тот момент не сталкивался с подобной поломкой и продолжал потихоньку ездить.
Поначалу отклонения в работе двигателя были совсем незначительные, но дня через 3-4 вибрация резко увеличилась, а на светофоре машина даже заглохла разок. Поехал я в сервис, замерили мне компрессию и вынесли вердикт - прогорел клапан.
Так как сервис был сразу с магазином (один из самых крупных в нашем городе), то мне просто выставили счёт (чуть более 11 тыс. руб.) и через день я забрал машину. По итогу мне заменили клапан, проточили головку, поменяли прокладку двигателя и долили антифриз. (в эти деньги).
Двигатель на тот момент уже подъедал масло, так что в машине канистра с маслом всегда была.
Поездил я с пол года без проблем. Но в один "прекрасный" день, а точнее утро, я поехал по работе в другой город (450 км.) И уже после примерно 100 км с машиной произошли определённые изменения, а именно: двигатель начал подтраивать, динамика разгона ухудшилась (кое-как сотку набирала). Я методом "отключения свечей" определил, что третий цилиндр не работает. Встала дилемма: то ли возвращаться домой или ехать дальше (а это еще 300+ км). Но так как мне очень срочно нужно было в этот день быть в Красноярске, то я принял решение - ехать дальше.
Доехал я нормально, только сжег бензина почти два бака и канистру масла на доливку. В Красноярске в нашей фирме работал паренёк, который отлично разбирался в двигателях. С ним я и договорился, что на следующий день он займётся моей машиной, так как был уверен, что опять прогорел клапан.
На следующий день вскрыли ДВС, оказалось, что при предыдущем ремонте мне прокладку поставили старую, смазав герметиком и клапан поставили б/у.
Часов за пять сделали мне машину, в этот раз я весь процесс наблюдал со стороны и местами помогал. И вечером я уехал домой.
Опять с пол года я ездил без особых проблем, но осенью вновь всё повторилось. Машина затроила и перестал работать второй цилиндр.
Поехал я в другой сервис, около дома. Проделали мне опять процедуру замены клапана. После этого ремонта я уже конкретно задумался о покупке контрактного двигателя. Но меня отпугивало то, что знакомый на форика заказывал контрактный ДВС и только с третьей попытки получил более/менее нормальный движок. По первому варианту деньги ему возвращали почти год. Поэтому у меня ещё были сомнения.
Но примерно через пол года у меня опять клапан на машине прогорел, и я решил ещё разок отремонтировать в последнем сервисе (в котором делал последний раз). Самое интересное, что когда мастер разобрал движок, то он мне говорит: мол где ты делал его последний раз? Тут прокладка на герметике сидит. Я ему говорю, что делал в вашем сервисе примерно пол года назад.
Он сказал, что они таким герметиком не пользуются. Я конечно сразу задумался о качестве этого сервиса, но ДВС был уже разобран, поэтому я купил зап. части и сказал - делайте.
После ремонта я даже месяц не отъездил, как у меня опять отказал третий цилиндр, который делали в последний раз. Я уже не стал обращаться в сервис, а приобрёл контрактный ДВС.
Но это уже другая история, о которой я обязательно напишу чуть позже.
(Скажу только, что уже отъездил на контрактном примерно тысяч 10 км. масло менял два раза. ДВС масло не ест вообще, пробег при покупке 108 000 км по Японии)
Жалко что фото с телефона не сохранились, пришлось добавлять с фото ресурсов.
А вы сталкивались с проблемой прогорания клапанов? Сразу ДВС меняли? Или ремонтировали.
Подписывайтесь на канал
Ставьте палец вверх/вниз!