13 февраля
Продажи автомобилей в Китае в январе упали на 18% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, до 1,94 млн единиц. Об этом четверг сообщила государственная Ассоциация автопроизводителей Китая.
Празднование Нового года по лунному календарю на этот раз пришлось на конец января, а в прошлом году – на начало февраля, поэтому годовое падение продаж было ожидаемым. В этот праздничный период, который продолжается одну неделю, торговля обычно останавливается.
Тем не менее, на этот раз в феврале восстановление не предвидится, так как вспышка коронавируса в Китае, очевидно, ударит по продажам автомобилей в 1-м квартале.
Согласно результатам опроса 300 автомобильных компаний, эта эпидемия нанесет экономике Китая более сильный ущерб, чем распространение атипичной пневмонии (SARS) в 2003 году. В то же время спад потребительского спроса, вероятно, будет краткосрочным.
Продажи автомобилей в Китае в 2019 году упали второй год подряд, составив 25,8 млн против рекордного максимума в 28,9 млн в 2017 году. Этот слабый старт может предвещать еще одно годовое падение в 2020 году.
Продажи электромобилей в январе также упали, на 54% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, составив 44 000.
Copyright (c) 2004 Dow Jones & Company, Inc.
Ставьте лайки и пишите комментарии!
Оформляйте подписку и Вы всегда будете в курсе главных событий в мировой экономике!
Заходите на сайт traderexpert.ru и выгодно инвестируйте!