В 2020 году Nissan Armada продолжает свое наследие как настоящий семейный автомобиль, готовый к приключениям, предлагая удобные сидения и гибкое грузовое пространство для своих вещей.
Благодаря лучшей в своем классе стандартной мощности в 390 лошадиных сил от усовершенствованного 5,6-литрового Endurance V-8 и прочной конструкции кузова на раме, обеспечивающей прочность и долговечность, Armada также предлагает лучшую в своем классе буксировку до 8500 фунтов при надлежащем оснащении. Крутящий момент оценивается в 394 фунт-фут.
Доступны четыре комплектации: задний или полный привод. Цены на полноприводные модели составляют: SV, 47 100 долларов; SL - 54 900 долл. США; Платина - 60 530 долл. США; и Платиновый резерв - 65 030 долл. США. Полный привод добавляет 3000 долларов.
Новый 22-дюймовый комплект колес (2250 долл. США) предлагает кованые диски из алюминиевого сплава с 14 спицами размером 22 на 8 дюймов и всесезонные шины. Наружные зеркала с подогревом теперь стандартны на всех планках.
Endurance V-8 в паре с усовершенствованной автоматической коробкой передач с семью скоростями с Адаптивным Управлением переключением передач, Согласованием Скорости пониженной передачи и режимом ручного изменения. ASC переключается на пониженную передачу в зависимости от уклона дороги, используя торможение двигателем для уменьшения частоты ручного торможения.
Armada имеет агрессивную стойку с яркой V-образной решеткой, стандартными светодиодными фарами ближнего света, галогенными дальним светом и светодиодными дневными ходовыми огнями - сохраняя крепкое, энергичное изображение предыдущего поколения и современный стиль.
Передние крылья оснащены функциональными вентиляционными отверстиями. Боковые зеркала с антибликовым покрытием с памятью имеют подсветку. Смелые комбинированные фонари сзади включают светодиодные задние фонари.
Моя Armada Platinum была Super Black, с пакетом Platinum Reserve ($ 4500), в который были добавлены 22-дюймовые 14-спицевые колеса, внешняя эмблема Platinum Reserve, темная хромированная решетка радиатора и дверные ручки, задняя отделка номерного знака темного хрома, электропривод с подогревом и складывающаяся темнота хромированные боковые зеркала с указателями поворота, двухцветные кожаные сидения премиум-класса с контрастной строчкой, отделка под дерево с открытыми порами и черный кварц (глянцевый черный, на центральной стойке и консоли), внутренняя отделка и знак Platinum Reserve.
Черно-коричневый салон был элегантным, с черными стегаными сиденьями и спинками, центральной консолью, приборной панелью и подлокотниками. Опоры сидений, подголовники, спинки сидений, верхние дверные панели и центральный стек были коричневыми. Широкие деревянные панели на приборной панели и верхней двери добавили дополнительную элегантность, напоминающую гостиную старой школы. Спинки сидений передних и вторых рядов были с тиснением Platinum Reserve.
Приветственный пакет с подсветкой ($ 395) осветил пространство под автомобилем и вокруг него, нажав кнопку на брелоке или кнопку входа. Свет открывался и исчезал вместе с куполом, когда дверь открылась.Накладки из нержавеющей стали с подсветкой логотипов Armada (390 долларов) освещали вход и защищали передние пороги.
Интерьер был просторным, тихим и удобным, с откидными капитанскими креслами второго ряда (450 долларов) с удобным входом для складной скамьи третьего ряда с соотношением 60/40. В пакет добавлена мягкая центральная консоль с отделкой под дерево. Мощная складная скамья третьего ряда складывается в пол для дополнительного места для груза. Большая лунная крыша с наклонной передней и скользящей задней панелями обеспечивала много естественного света и / или вентиляции при желании.
Двухзонная система автоматического регулирования температуры с микрофильтром включала вентиляционную решетку второго ряда для распределения холодного воздуха на каждое сиденье. Подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев руля и сидений второго ряда были стандартными.
Во втором ряду расположены элементы управления кондиционером на задней панели передней консоли, а также элементы управления сиденьями, розетки питания и регуляторы громкости для стандартной развлекательной системы DVD Family с 8,0-дюймовыми мониторами на передних подголовниках, портами USB и HDMI, двумя беспроводными наушники (с тремя режимами объемного звучания: кино, музыка и игры) и пульт дистанционного управления. Наушники и контроллер хранятся под задней центральной консолью.
Одна из моих любимых функций в интеллектуальном зеркале заднего вида, в котором используется камера высокого разрешения на задней части автомобиля для проецирования изображения на ЖК-монитор, встроенный в стандартное зеркало заднего вида. С помощью переключателя водитель может выбрать традиционное зеркало заднего вида или расширенное поле обзора, которое также «убирает» внутренние препятствия, такие как груз или подголовники, для лучшей видимости.
Аудиосистема Bose с 13 динамиками поддерживает радио AM / FM / SXM / MP3 / CD / WMA / HD и вспомогательные источники с богатым, реалистичным воспроизведением звука. Nissan Navigation с навигационной информацией Nav Traffic в режиме реального времени и SiriusXM Travel Link (трехлетняя пробная версия) были стандартными.
Сервисы Nissan Connect на базе SiriusXM (навигация, безопасность, развлечения и связь) используют экран управления с несколькими касаниями или голосовое управление через Amazon Alexa или Google Assistant в автомобиле или дистанционно. Из соображений безопасности стандартными являются обмен текстовыми сообщениями в режиме громкой связи и громкая связь Bluetooth / потоковое аудио.
Пассажиры имели доступ к пяти USB-портам - два только для зарядки, три для зарядки с подключением iPod - и три 12-вольтовых и один 120-вольтовый розетки.
Акустическое стекло на лобовом и передних боковых стеклах, а также дизайн ветрового стекла, помогали сохранять в салоне тихое место для прослушивания музыки и развлечений на заднем сиденье - даже для разговора.Варианты хранения рассчитаны на семь пассажиров, включая девять подстаканников, четыре держателя для бутылок, карманы для хранения на передней и задней дверях и боковые поддоны третьего ряда, хранилище для грузовых мест под полом и восемь крюков для крепления грузовых отсеков.
Задняя дверь с электроприводом облегчает погрузку грузового пространства. Имеется все места на 16,5 кубических футов. Складывание обоих задних рядов открывает 95,4 кубических футов грузового пространства.
Стандартное предупреждение задней двери было активировано, если задняя дверь была открыта до вождения транспортного средства и не было открыто снова в конце поездки, напоминая водителю с визуальными и звуковыми предупреждениями, чтобы проверить заднее сиденье.
Функции безопасности и средства вождения включают интеллектуальное предупреждение о столкновении вперед, интеллектуальный круиз-контроль и интеллектуальное дистанционное управление, автоматическое аварийное торможение, интеллектуальное вмешательство в полосу движения и предупреждение о выходе из полосы движения, интеллектуальное вмешательство в слепую зону и предупреждение о слепых точках, монитор заднего вида и интеллектуальный монитор кругового обзора (дополнительно набор «глаз» для движения задним ходом, парковки или узкого бездорожья) и интеллектуальное резервное вмешательство.
Зональная конструкция кузова с зонами передней и задней складок, складками на капоте и предохранительными упорами, энергопоглощающей рулевой колонкой и высокопрочными защитными балками боковых дверей работают с подушками безопасности, установленными на сиденьях, и боковыми шторками на крыше подушки безопасности с датчиками опрокидывания для защиты головы для формирования защитного барьера вокруг пассажиров в случае неизбежного столкновения. Армада также имеет систему безопасности транспортных средств и систему иммобилайзера.
Чувствительные к дождю стеклоочистители и антидепрессор стеклоочистителей, а также система динамического управления автомобилем с антипробуксовочной системой и активным тормозом с ограничением скольжения пригодились во время неблагоприятных погодных условий, с которыми я столкнулся во время моего испытательного периода.
У моей Armada был полный режим полного привода с режимами Auto / 4H / 4LO с переключением. Приемник прицепного устройства и предварительная проводка тормозов прицепа были стандартными. Под грузовым отсеком хранился 18-дюймовый запасной вместе со сменными инструментами. Пакет коврового покрытия / грузовой коврик прибавил 355 долларов.
Полный привод Armada рассчитан на 13 миль на галлон города / 18 шоссе / 15 вместе взятых. Проезжая в основном по шоссе, я набирал в среднем 16,6 миль на галлон.
Nissan Armada Platinum - впечатляющее крупногабаритное транспортное средство с большой гибкостью пассажиров и грузов. Комфорт и безопасность являются главными соображениями, и для достижения обеих целей используется множество технологий.
Однако я нашел некоторые из информационно-развлекательных технологий менее удобными для пользователя. Для эффективного долгосрочного использования потребуется период обучения.
Опционы на общую сумму 6 090 долл. США и расходы на пункт назначения в размере 1 395 долл. США привели к тому, что цена доставки моего Armada Platinum Reserve 4WD 2020 года составила 71 015 долл. США.