Найти в Дзене

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль — единство элементов стиля, идентифицирующих принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов.

С одной стороны, фирменный стиль обеспечивает, единство всех изделий фирмы, а с другой стороны, фирменный стиль противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.

Если упростить, то фирменный стиль – это визуальный образ компании, совокупность графических элементов (логотип, визитки, фирменные бланки и т.д.), которые созданы в одном стиле.

Фирменный стиль, или, как его еще называют, корпоративный стиль, помогает создать имидж компании, подчеркнуть ее индивидуальность. Он помогает компании выглядеть презентабельно перед клиентами и партнерами, а также повышает узнаваемость бренда и увеличивает уровень доверия.

Функции фирменного стиля

Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции:

  • Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше.
  • Идентифицирующая функция.Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.
  • Дифференцирующая функция.Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.

https://mr-d.by/index.php?home=firmeniistil#news