Найти тему
Диван на колёсах

Почему я решил брать "Жигу" в качестве первой машины? Несколько причин

Помню однажды, в юном возрасте, мне задали вопрос:
-
Какую машину ты хочешь купить, когда станешь постарше?
На что я, в свою очередь, без раздумья ответил -
"Я хочу семёрку!"
Собеседник удивился:
- БМВ х7?
- Нет конечно, я хочу ВАЗ 2107!
Прошло много лет с того разговора, время шло, но мой выбор, даже в относительно сознательном возрасте остался неизменным. Первой моей машиной обязательно должна стать "Жига"!

Фото взято из сети "Интернет"
Фото взято из сети "Интернет"

Почему? - скажете Вы, ведь машина устаревшая, выпускается со времен СССР, часто ломается, да и вообще это мусор уже.
Но, я долгое время изучая все факторы за и против, я могу привести некоторые факты,
которые, возможно, изменят ваше мнение.

1. Я считаю, что классические Жигули, это автомобили с душой. Почему-то именно мне кажется. Когда я вижу старый ТАЗ, я сразу представляю, как годами он трудился в суровых российских реалиях, исправно служил своему хозяину, и у меня становится плохо на душе, когда я вижу брошенный/разбитый автомобиль этой марки.

Фото из интернета
Фото из интернета

2. Практическая часть - на "Жигу" всегда можно найти детали по дешёвым ценам. Да, этот факт заезжен, но я знаю, о чём говорю, ведь зайдя на барахолку своего города, можно спокойно заметить, что подавляющее число запчастей будет именно от "жигулей". Возможно её придётся чинить чуть чаще, чем иномарку, но такие мини-ремонты будут обходить в копейки, а заодно прибавят опыта ещё совсем зелёному водителю.

-3

3. Дизайн. Да-да, я про жигули! Не знаю, как Вам, но для меня модельный ряд 2101, 2103, 2106, 2107 является самым привлекательным продуктом АвтоВАЗА по дизайну. Угловатая форма и все эти довольно грубые детали создают определенный шарм, который затягивает всех молодых любителей "жиг"

-4

4. При наличии прямых рук из семёрки можно сделать неплохую современную машину, которая будет "уделывать" на дорогах все модные нынче солярисы, логаны, камри! Естественно, при наличии хорошего водителя. Делается это примерно так: человек с прямыми руками (возможно я в будущем :)) берет двигатель от более мощной машины (пусть это будет 16клапанный двигатель из 2112) и ставит его в "Жигу", тем самым превращая её в эдакий страшный сон для обладателей дорогих автомобилей, которые позже будут опережены таким агрегатом с названием "Лада".

-5

5. Конечно же, меня, как юного водителя (который ещё даже права получить не может) привлекает такое явление как дрифт. Переднеприводные автомобили от ВАЗа мало подходят для такого, однако классика с задним приводом отлично подходит для этого! Учитывая её малый вес и низкую стоимость, её можно снарядить для зимних покатушек боком!

-6

Вот такая у меня забавная и недорогая мечта. И нет, я не из тех водятлов, которые занижают свой автомобиль в пол, и включают пацанский рэпчик на весь район, я просто люблю классику и яростно желаю покопаться в истории :)

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много всего интересного!:)

Также, возможно, вас заинтересуют другие мои статьи:

Наткнулся в лесу на заброшенный "Москвич". Местные рассказали о нём трагичную легенду
Брошенные и забытые: автомобильное кладбище в Японии
Авто
5,66 млн интересуются