С давних пор, реклама прочно связана с психологией, благодаря которой мы можем понять и узнать, чего хочет человек и, какое чувство подвигает его на покупку. На деле, создать работающую рекламу сложно, поэтому в этой статье будет приведено несколько психологический приёмов, которые помогут вывести рекламу на новый уровень.
Любая клиентская база — это люди с конкретными желаниями. Зная психологию общения с клиентом, компания может рассчитывать на долгосрочное сотрудничество. Каждая фирма или бренд несёт свой неповторимый образ, который раскручивается в интернете. В конечном итоге, когда человек слышит известное ему название, в мыслях сразу же возникают, ассоциации. Это и является работой кампании над своей позицией в обществе, с помощью психологических приёмов.
Психологический приём, который помогает выстроить позиционирование компании, называется - архетип совместной работы рекламы с пользователем. Архетип, значит образец, оригинал. Проявляется это понятие в том, что у людей при обсуждении определенного понятия, возникают однотипные мысли. Зарубежные маркетологи разграничили все архетипы на 4 группы (структурировать мир, тоска по раю, связь с окружающим миром, оставить след в мире), каждой из них принадлежит своя потребность, в которой нуждается человек представив этот образ на себе.
Помимо архетипов, компании могут использовать принципы психологии, способствующие побудить принять решение. А именно:
- Принцип взаимности
- Принцип обязательства
- Принцип авторитета
- Принцип привязанности
- Стадное чувство.
Зная, как работают и как правильно применить эти принципы, компания может создать интернет сообщество, в котором клиенты и сотрудники переписываются друг с другом, задают вопросы, обсуждают интересующие темы. Тем самым автоматически повышается уровень доверия у клиента к компании, и проявляется интерес у потенциальных клиентов.
Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!
Читайте также: Крупнейшая проблема цифровой безопасности 2020 года: появился алгоритм, способный подделать радужную оболочку глаза