Найти в Дзене
АвтоСрам

ТОП-5 худших машин 20 века (2 часть)

Оглавление

Критерии при определении качества машин могут быть следующие:

  • внешний вид — прорывной или, наоборот, поддерживающий общие направления;
  • надежность — автомобили, без проблем работающие долгие годы или едва дотягивающие до выработки гарантийного срока;
  • экономичность;
  • комфорт.

Trabant P50, 1957

Производившийся в течение 10 лет автопромом ГДР автомобильчик имел пластиковый корпус на металлической основе.

«Москвич» 2141, 1986-1997

-2

Задуманный как авто более высокого класса, чем «Жигули» с передним приводом, из-за низкого качества сборки, а также плохих комплектующих вышел недоделанным.

Отсутствие собственного двигателя для такого автомобиля усугубило положение. Мотор от «Ваз» 2106 или уфимский 21412 с трудом разгонял «Москвич» с нагрузкой.

Тяжелый кузов оказался склонен к образованию трещин. Плохая покраска приводила к быстрой коррозии — в общем, автомобиль получился сырой.

Дальнейшая модификация с установкой двигателя от Рено поправила имидж, но ненадолго. Потенциал перспективной модели оказался не реализован. Дефолт 1998 и остановка завода АЗЛК окончательно закрыли вопрос с «Москвичом».

ГАЗ-3111, 1998

-3

Попытка выпустить «Волгу» третьего поколения предпринималась с начала 90-годов. Отдельные элементы конструкции отрабатывались на ГАЗ-3105 и других переходных моделях.

Получила новая «Волга» все, что нужно автомобилю бизнес-класса: ABS, климат-контроль, ГУР, 16-клапанный двигатель, подушки безопасности и прочие опции.

Однако машина была невыносимо дорогой. Попытка навязать ее чиновникам и топ-менеджерам госпредприятий не удалась — они распробовали роскошь представительских машин западного производства.

Даже давление вице-премьера не помогло усадить «слуг народа» в отечественный автомобиль. Оригинальная и достойная машина оказалась невостребованной и не пошла в серию.

Chevrolet Blazer, 1996-1998

-4

Отверточная сборка этой машины началась в Елабуге. Солидный, большой автомобиль собирали трое рабочих не больше часа — ставили бамперы, зеркала и еще по мелочи, и получалась практически российская машина.

Правда, летний, «бразильский» вариант этого приличного джипа не слишком подходил к нашему климату. Изначально он поставлялся с задним приводом, с 2,2 литровым мотором и мощностью 106 л. с.

Покупателей нашлось за два года около 4 тысяч — 23 тысячи долларов за автомобиль получилось дороговато. Небольшие поставки Блейзера с мотором в 180 л. с., полным приводом и крутой комплектацией проблему с продажами не исправили. Дефолт 1998 года похоронил и этот проект.

ИЖ-2126, 1990-2005

-5

«Ижмашу» удалось поставить Иж-2126 Орбита (Ода) на конвейер в начале 90-х годов, но производство сразу не стало массовым из-за плохого качества изготовления.

Хороший салон, грамотная компоновка — агрегатная часть машины спроектирована достойно. Однако набор кузовов и модификаций с полным приводом не спасло от закрытия этот проект. Хотя адекватная качеству цена позволяла находить машине своего покупателя некоторое время.

Однако карбюраторный двигатель модели явно устарел. Переход на Евро-2, ужесточение требований по экологии потребовало дополнительных капитальных затрат. Финансирования для этой модернизации не нашлось, и «Ижмаш» перешел на выпуск «Жигулей»

Спасибо, что прочли статью, подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте свои комментарии, буду рад вам ответить.
Авто
5,66 млн интересуются